Статистика по очкам ( Общая )
Zp_pollution_v2 – разгром зомби в небольшом заброшенном городке, который стал местом укрытия для выживших. Люди, в надежде спастись от инфицированных, создали небольшие укрытия на крышах зданий, старались забраться как можно выше, чтобы больше уберечь себя от зараженных. Вокруг царит хаос, везде валяется мусор, грязь.
Zp_pollution_v2
Zp_pollution_v2 – разгром зомби в небольшом заброшенном городке, который стал местом укрытия для выживших. Люди, в надежде спастись от инфицированных, создали небольшие укрытия на крышах зданий, старались забраться как можно выше, чтобы больше уберечь себя от зараженных. Вокруг царит хаос, везде валяется мусор, грязь.
Просмотров : 1115 ( +1 ) Скачиваний : 63 Прислал / (а) : DimeX Дата создания : 23.10.2010 14:59:51 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. zm_snowbase - 2. zm_sLn_mansion - 3. zm_dust_siege_final - 4. zm_mechanix_v2 - 5. zm_black_mesa - 6. zm_ice_cataclysm - 7. zm_dacha_new - Отличный римэйк карты из Zombie Panic:Source для Zombie Plague 8. zm_catacombs_v2 - лабиринты катакомб, находящихся под землей 9. ZM_BAIK - ZM_BAIK
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.