Статистика ( общая по модам ), шт.
На этой карте випу предстоит бежать из запутанного немецкого замка.
as_palace
На этой карте випу предстоит бежать из запутанного немецкого замка.
Автор / ы карты : Apocalypso Просмотров : 809 ( +1 ) Скачиваний : 26 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 10.03.2011 11:33:05 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. as_alpine - Красивая зимняя карта, на котрой контрам предстоит вытащить випа из отеля расположенного в альпах. 2. as_tundra - Популярная as карта, на котрой вип агенту предстоит бежать из холодной тундры. 3. as_rising_sun - Красивая as карта выполненная в азиатском стиле.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.