Статистика ( по комментариям ), шт.
ночная карта для любителей штурмов.
cs_shtyrm
ночная карта для любителей штурмов.
Автор / ы карты : e_49 Просмотров : 1174 ( +3 ) Скачиваний : 23 ( +1 ) Прислал / (а) : e_49 Дата создания : 27.04.2011 17:35:03 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_house - 2. cs_desert - 3. cs_assault_hotel.rar - Старая добрая cs_assault, но уже в новом исполнении. Теперь заложники находястя не в складе, а в отеле, откуда вам придется вынимать их бедовые задницы. Приятной игры! 4. cs_nnd - Карта представляет собой типичный американский мотель с окружающей его неизменной лесной пасторалью и... трейлером. Приятной игры! 5. cs_aral - Cs_aral - довольно немаленькая карта, на которой контрам предстоит спасти заложников из отеля находящегося высоко в горах. 6. cs_diehard - Крыша небоскреба, оффисы, техпомещения. 7. cs_bahrain - Красивая карта для cs 8. cs_airduel - Два самолета. В одном террористы, в другом контры. Ну а дальше как обычно... 9. strashniy23 - strashniy23
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.