Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
de_dust2_2x2 на основе карты CSS
de_dust2_css
de_dust2_2x2 на основе карты CSS
Автор / ы карты : S123_PRO_SYSTEM Просмотров : 1635 ( +1 ) Скачиваний : 52 Прислал / (а) : S123_PRO_SYSTEM Дата создания : 15.11.2014 14:39:34 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Решил по баловаться и собрал карту из CSS по типу de_dust2_2x2 с использованием оригинальных моделей и текстур. Карту сделал по ярче, чтобы было удобней играть людям со старыми ЖК-мониторами (у меня на пример на некоторых картах темные углы не видны совсем…). С ботами играется вполне комфортно и надеюсь карта приобретет популярность на серверах.
Лишние модели добавлять не стал, никаких бочек и мусора - чистый геймплей.
Установка - содержимое архива распаковать в папку cstrike.
Похожие 1. de_zax - 2. de_dust2indian_fundo - 3. de_ahram - Качественная карта, действие которой происходит в арабском городке под названием Аграм. 4. de_seacoast_deluxe - Демейк de_seaside из CS:GO
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.