Статистика ( по комментариям ), шт.
dm_autovaz
dm_autovaz
Просмотров : 2220 ( +1 ) Скачиваний : 46 Прислал / (а) : slavik Дата создания : 26.06.2011 13:11:35 Рейтинг : ( 3.57 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Данная карта сделана под впечатлением от нашего автопрома. Накипело граждане. Папа чинит свою шестёрку каждый день и каждый день она ломается. На данной карте Терористы - это конструкторы и менеджеры автоваза, а Контры - покупатели сего чуда, которые пришли предъявить претензию производителю. А если серьёзно, то карта изначально планировалась как cs_ с заложниками, но площадь карты получилась слишком маленькой, поэтому я отказался от этой идеи, в итоге получилось то, что получилось.
Действие происходит в салоне автодиллера. Карта маленькая, но порадует новыми текстурами, моделями, звуками. Геймплей динамичный. Текстуры на карте использованы нестандартные (взяты из Vice City и карты маппера Iridium'a).
Карта весит 13 метров в распакованном виде. wpoly 750-850. Вообщем качайте и смотите.
Похожие 1. dm_melancholy - 2. dm_plus - 3. dm_q2dm1 - 4. dm_final_showdown - Практически точная копия финальный карты из Quake 2.Точная настолько, что даже присутствует комната с портретами разработчиков второй кваки. 5. dm_grayscale - Карта, состоящая из стен серого кирпича
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.