Статистика по очкам ( Общая )
dm_forest
Автор / ы карты : marclo Просмотров : 1022 ( +1 ) Скачиваний : 103 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 17.11.2010 20:55:08 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. aecantow - 2. lab17_quake - 3. Lava_LOL - 4. obsolete - 5. one_line - 6. verreor - Карта в стиле Quake 3 Arena. Рельсы нет, однако атмосфера присутствует :) 7. kidney - Невышедшая карта Дэйва Джонстона 8. crossfire_dx_old - Лучшая версия crossfire_dx 9. Angars - Angars
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.