Статистика по выложенному объему ( Общая )
Карта основана на уровне Офисный комплекс
dm_office
Карта основана на уровне Офисный комплекс
Просмотров : 1247 ( +1 ) Скачиваний : 117 Прислал / (а) : Pahanoid Дата создания : 04.05.2016 20:52:30 Рейтинг : ( 3 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Эта карта должна была присутствовать в мультиплеере невышедшего порта Half-Life на Dreamcast.
Похожие 1. abrams_multi - 2. sputnik -
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
#1 Карта основана на уровне "c1a2a" главы "Офисный комплекс".
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.