Статистика ( по source пакам ), шт.
Карта в стиле Quake 3 Arena. Рельсы нет, однако атмосфера присутствует :)
verreor
Карта в стиле Quake 3 Arena. Рельсы нет, однако атмосфера присутствует :)
Автор / ы карты : noSICK Просмотров : 1494 ( +2 ) Скачиваний : 91 Прислал / (а) : noSICK Дата создания : 04.12.2010 17:50:21 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. axis - 2. Dm4 - 3. killbox_6600 - 4. Killgon_Madness - 5. spider - 6. tau_cannon - 7. Zona - 8. mistechko - Тихий городок которого сильно (пока) не затронула 7 часовая война 9. Rus - Советский двор из 80х
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Shaitan 23.07.2021, 7:43:25 пишет :
#2 Ляпота
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.