Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

OXXO: SourceOXXO: Source

is a sourcemod set in an Oxxo self-service store where the protagonist, an unknown night shift employee, is given the ta...

30/10/2019
No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.

Действие карты происходит на полигоне для испытания экспериментов над электричеством, где-то в в районе Невады.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

elemap

Действие карты происходит на полигоне для испытания экспериментов над электричеством, где-то в в районе Невады.


Автор / ы карты : TEPA6ANT , hunter45653
Просмотров : 1210 ( +1 )
Скачиваний : 47
Прислал / (а) : TEPA6ANT
Дата создания : 14.08.2016 13:58:45
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Действие карты происходит на полигоне для испытания экспериментов над электричеством, где-то в в районе Невады.



Похожие1. cratesis -
2. crossfire_RT -
3. dm_monster_pool -
4. metagenesis -
5. penitentiary -
6. stalkx_tournament -
7. dm_crowbar - Мини карта на ломах
8. Angars - Angars
9. KazeMat_v4 - KazeMat_v4
1. ( 1.3 Mb )
elemap elemap elemap elemap
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Half-Life (папка valve)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории valve\
TEPA6ANT 14.08.2016, 14:10:58 пишет :
#1
на полигоне, а не в полигоне. Извините меня.
Xawor 14.08.2016, 14:59:09 пишет :
#2
Сделано достаточно солидно, спасибо что продолжаешь выкладывать.
Zhе_НоLTi 14.08.2016, 16:36:28 пишет :
#3
Согласен с Teh Xawor, продолжай в том же духе.
TEPA6ANT 28.10.2018, 1:34:16 пишет :
#4
Уже достаточно много времени прошло.
Я пожалуй расскажу про пасхалку на данной карте.
Для её активаций нужно:
-Два игрока

Один идёт к телепорту, который запускает ловушку.
Другой к секретному телепорту.

Один запускает ловушку. А второй после бежит в секретный телепорт. И всё. Далее второй увидит ту самую пасхалку.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    зомби, которого может использовать каждый
    Half-Lifeзомби, которого может использовать каждый
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF