Статистика ( по комментариям ), шт.
Задача на корте найти код от двери, которая ведет к вертолету. Код генерируется случайным образом каждый раунд, и узнать его можно на одном из шести компьютеров. Когда вертолет достигнет конечной точки пути все игроки, которые не на вертолете умирают. Количества игроков 10х10. Особенность карты правильный лифт.
fun_office_code
Задача на корте найти код от двери, которая ведет к вертолету. Код генерируется случайным образом каждый раунд, и узнать его можно на одном из шести компьютеров. Когда вертолет достигнет конечной точки пути все игроки, которые не на вертолете умирают. Количества игроков 10х10. Особенность карты правильный лифт.
Автор / ы карты : sev Просмотров : 1341 ( +4 ) Скачиваний : 98 Прислал / (а) : sev Дата создания : 06.03.2014 16:58:31 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Задача на корте найти код от двери, которая ведет к вертолету. Код генерируется случайным образом каждый раунд, и узнать его можно на одном из шести компьютеров. Когда вертолет достигнет конечной точки пути все игроки, которые не на вертолете умирают.
Количества игроков 10х10.
Особенность карты правильный лифт.
Похожие 1. DUST Remeйk - Если вы не хотите стандартный de_dust, de_dust2 и т.д. то установите один из предложенный версий следуя readme.txt в архиве. ВНИМАНИЕ: вы должны создать копию cs_dust.wad у себя на компе !!! 2. scout_cliffsnow - 3. race_city - 4. paintball_map - 5. csa_arabia - 6. wa_war - Карта полностью в воде, все на ножах и по всей карте есть регенерация здоровья (чтоб не задохнутся) 7. fun_aztec_morskoy_boy - Один игрок с каждой команды стреляет молниями по лодкам противника. 8. adv_playexe01 - Fun
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.