Статистика по выложенному объему ( Общая )
Необычная gungame карта, действие которой происходит в рыбацкой деревушке расположившейся над водой
gg_mapcreative
Необычная gungame карта, действие которой происходит в рыбацкой деревушке расположившейся над водой
Просмотров : 691 ( +1 ) Скачиваний : 20 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 15.02.2011 12:27:34 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. gg_mario-impact - 2. gg_ng_centralcore - Данная карта базируется на dm-liandri из игры Unreal Tournament. Действие происходит на территории центрального ядра подземной лаборатории. 3. gg_hawaii - Гавайи - райский остров притягивающий туристов со всего мира, является одним из лучших мест для отдыха. Только вот отдыхать вам здесь придется с мощнейшим оружием нашего века. 4. gg_darkpark - Мрачный осенний парк для gungame 5. gg_ng_fractal - Римэйк маленькой dm карты из UT для GG 6. gg_ng_highspeed - Очередной римэйк карты из UT, действие которого происходит на товарном экспрэссе
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.