Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
gg_mario-impact
Автор / ы карты : DJFernando Просмотров : 721 ( +1 ) Скачиваний : 13669 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 17.11.2010 20:48:37 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. gg_anubis - Египетская карта для gungame, преклонитесь перед богом войны - Анубисом, и тогда он пошлёт вам левел ап :) 2. gg_ng_lab - Gg_ng_lab - промышленный объект высокой секретности для Gungame. 3. gg_ng_centralcore - Данная карта базируется на dm-liandri из игры Unreal Tournament. Действие происходит на территории центрального ядра подземной лаборатории. 4. gg_ng_hyperblast - Gg_ng_hyperblast - римэйк карты dm-hyperblast из Unreal Tournament. Место действия - летящий в космосе торговый корабль. 5. gg_hawaii - Гавайи - райский остров притягивающий туристов со всего мира, является одним из лучших мест для отдыха. Только вот отдыхать вам здесь придется с мощнейшим оружием нашего века. 6. gg_mapcreative - Необычная gungame карта, действие которой происходит в рыбацкой деревушке расположившейся над водой 7. gg_winterfight - Gg_winterfight - маленькая, но качественно сделанная, зимняя карта для gungame 8. gg_ng_oblivion - Gg_ng_oblivion - римэйк карты из Unreal Tournament. Действие происходит на борту небольшого космического корабля, который летит через космос. 9. gg_darkpark - Мрачный осенний парк для gungame
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.