Статистика по выложенному объему ( Общая )
_IT_-Part_One
Автор / ы карты : Thefrog , ValVe Просмотров : 2996 ( +3 ) Скачиваний : 2417 ( +1 ) Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 29.10.2010 16:50:19 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться :
Похожие 1. Area 17 - 2. hl2 hiddenlab - 3. just_like_rebel - 4. Rc_labentrance - 5. sp_thebana - 6. testmap1 - 7. Mansion 2 - В этот раз в особняке присутствует хоррор-атмосфера и тучи жаждущих полакомится вашей плотью зомбиков. 8. Retaliation - Очередное, но очень драйвовое мочилово с комбайнами и зомби.
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт, локаций и миссий для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок maps, models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для назовем ее как-нибудь, например, my_map.
Если папки maps, models, materials, sound, scripts и т.д. просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.