Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Террористы захватили строителей офисного не достроившего здания. Извините что в зданий так темно, что заложники если падают не умирают (почему нет clip для заложников) и боты думают что через решётки можно пройти сквозь. Установка всё кроме скринов в папку maps.
cs_stroika
Террористы захватили строителей офисного не достроившего здания. Извините что в зданий так темно, что заложники если падают не умирают (почему нет clip для заложников) и боты думают что через решётки можно пройти сквозь. Установка всё кроме скринов в папку maps.
Автор / ы карты : TEPA6ANT Просмотров : 1218 ( +2 ) Скачиваний : 35 Прислал / (а) : TEPA6ANT Дата создания : 21.11.2012 7:23:07 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_parkhouse - 2. cs_dracula.zip - 3. cs_frozen.rar - 4. cs_haven.zip - 5. cs_night_ambush - 6. cs_noir - 7. cs_siege_2007 - 8. cs_spetsnaz - 9. cs_uvalno_villa -
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.