Статистика по очкам ( Общая )
|
Карты для Counter-Strike: Source
|
|
|
Объектов всего : 0 / 420 |
Карты, предназначенные для тренировки с одним или несколькими видами оружия, на карте отсутствует зона для покупки оружия.Задача контр-террористов - провести VIP-персону до точки назначения или же вовсе перестрелять всю команду противника, а задача террористов - убить VIP-персону или не дать ей бежать.Игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).Bunny Hop — карты, для прохождения которых нужно использовать особую технику прыжков.Спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.Террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.Игроки делятся на две команды: команда спецназа бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки.Побоище насмерть, где каждый сам за себя.Обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.Некое подобие DeathMatch в котором игрок, начинает с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получает более мощное оружие за убийства противников.Карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель — убить противников из другой команды.Обычно небольшие карты. Из оружия — только гранаты."Knife Arena", игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.Карты, включающие в себя мини игры различной направленности.Мод, в котором игроки играют в футбол. В случае попадания в ворота CT или T, команда умирает. Удары по мячу осуществляются ножом.Карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.Карты, цель которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно ползать, прыгать, съезжать и др.Аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.Противостояние между людьми и зомби, с огромным количеством различных укрытий для обороны выживших.
|