Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PlayStation Button ModPlayStation Button Mod

Текстуры иконок геймпада от серии консолей Sony PlayStation, заменяют внутриигровые иконки. ...

3/02/2016
Sweet Half-LifeSweet Half-Life

Японская модификация про Black Mesa...

31/08/2001
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

tbr_coop_skyscrapers


Автор / ы карты : D@sole , PhillipK , TBR clan
Просмотров : 854 ( +2 )
Скачиваний : 86
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 13.09.2011 13:30:35
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. js_coop_killer_lost_final -
2. feartown -
3. js_coop_teleport_sg_zb2 -
4. tsof_em_dm -
5. The_10_levels -
6. js_build_puzzle_one_final -
1. ( 42.2 Mb )
tbr_coop_skyscrapers tbr_coop_skyscrapers tbr_coop_skyscrapers tbr_coop_skyscrapers tbr_coop_skyscrapers tbr_coop_skyscrapers
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Half-Life 2 Deathmatch

 

Для установки новых карт для Half-Life 2 Deathmatch необходимо найти папку с HL2DM:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\steam\steamapps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Mauser Kar-98 [Rifle de Madeira]
    Resident Evil 4Mauser Kar-98 [Rifle de Madeira]
    Rifle Tactico-G36 RE6 [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4Rifle Tactico-G36 RE6 [Chicago Typewriter]
    Barret M82 Riggi [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4Barret M82 Riggi [Rifle Semi-Altomático]
    Bear Commander [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4Bear Commander [Chicago Typewriter]