Статистика ( по source пакам ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 18.07.2018 Последния активность : 01.09.2021 в 14:07:08 - offline Находится на странице : Counter-Strike 1.6 Ник : Маппер17 Аватарка : Город : Брянск Часовой пояс : (GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград День рождения : 23.03.2004 Интересы : Люблю делать смешные моды для Half Life Группа : Пользователи
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 6 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 0 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 0 / 1 Дата : 09.12.2018
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя #6
2 FantoM :Вылетает при анализе информации игры.Как и вылетало(
При компиле ещё раз у меня появилась ошибка Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes
Лог:
Executing…
Command: Change Directory
** Parameters: "D:\Проги\Counter-Strike"
hlcsg v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build
Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh
Based on Valve’s version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com )
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: D:\tools\hlcsg.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec
Entering d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.map
Current hlcsg Settings
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
max lighting memory [ 6291456 ] [ 6291456 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]
noclip [ off ] [ off ]
null texture stripping[ on ] [ on ]
clipnode economy mode [ on ] [ on ]
clip hull type [ legacy ] [ legacy ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
nullfile [ None ] [ None ]
min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]
Using mapfile wad configuration
Wadinclude list :
2 brushes (totalling 12 sides) discarded from clipping hulls
CreateBrush:
10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.05 seconds)
SetModelCenters:
10%…20%…30%…40%…50%…60%… (0.00 seconds)
CSGBrush:
10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.15 seconds)
Using Wadfile: \17\untitled5.wad
- Contains 5 used textures, 9.80 percent of map (71 textures in wad)
Using Wadfile: \проги\counter-strike\poehal_hd\cs_bdog.wad
- Contains 23 used textures, 45.10 percent of map (144 textures in wad)
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_CEIL01 not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_WALL6B not found!
Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2C not found!
Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2A not found!
Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2B not found!
Warning: ::FindTexture() texture -0FIFTIES_W13 not found!
Warning: ::FindTexture() texture OUT_W8DR1 not found!
Warning: ::FindTexture() texture TNNL_FLR4C not found!
Warning: ::FindTexture() texture BABTECH_BORDL9 not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_FLR03 not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A2 not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6B not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR1 not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5B not found!
Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5DX not found!
Warning: ::FindTexture() texture !C2A54 not found!
Warning: ::FindTexture() texture +0FIFTS_LGHT01 not found!
Warning: ::FindTexture() texture {LADDER1 not found!
Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMPLID not found!
Warning: ::FindTexture() texture {RUSTYRUNGS not found!
Warning: ::FindTexture() texture DRKMTLT_BORD11 not found!
Warning: ::FindTexture() texture GENERIC028 not found!
Warning: ::LoadLump() texture !C2A54 not found!
Warning: ::LoadLump() texture +0 FIFTS_LGHT01 not found!
Warning: ::LoadLump() texture -0FIFTIES_W13 not found!
Warning: ::LoadLump() texture BABTECH_BORDL9 not found!
Warning: ::LoadLump() texture DRKMTLT_BORD11 not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_CEIL01 not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR1 not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A2 not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6B not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5B not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5DX not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_FLR03 not found!
Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_WALL6B not found!
Warning: ::LoadLump() texture GENERIC028 not found!
Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2A not found!
Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2B not found!
Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2C not found!
Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMPLID not found!
Warning: ::LoadLump() texture OUT_W8DR1 not found!
Warning: ::LoadLump() texture TNNL_FLR4C not found!
Warning: ::LoadLump() texture {LADDER1 not found!
Warning: ::LoadLump() texture {RUSTYRUNGS not found!
Texture usage is at 0.78 mb (of 4.00 mb MAX)
0.98 seconds elapsed
hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build
Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh
Based on Valve’s version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com )
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec -subdivide 255
Current hlbsp Settings
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]
noclip [ off ] [ off ]
nofill [ off ] [ off ]
noopt [ off ] [ off ]
null tex. stripping [ on ] [ on ]
notjunc [ off ] [ off ]
subdivide size [ 255 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512)
max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)
SolidBSP [hull 0] 407 (0.02 seconds)
BSP generation successful, writing portal file d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.prt
SolidBSP [hull 1] 440 (0.02 seconds)
SolidBSP [hull 2] 395 (0.02 seconds)
SolidBSP [hull 3] 446 (0.03 seconds)
0.37 seconds elapsed
hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build
Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh
Based on Valve’s version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com )
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec
Current hlbsp Settings
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]
noclip [ off ] [ off ]
nofill [ off ] [ off ]
noopt [ off ] [ off ]
null tex. stripping [ on ] [ on ]
notjunc [ off ] [ off ]
subdivide size [ 240 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512)
max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)
Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes
Unknown option "-extra"
hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build
Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh
Based on Valve’s version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com )
-leakonly : Run BSP only enough to check for LEAKs
-subdivide # : Sets the face subdivide size
-maxnodesize # : Sets the maximum portal node size
-notjunc : Don't break edges on t-junctions (not for final runs)
-noclip : Don't process the clipping hull (not for final runs)
-nofill : Don't fill outside (will mask LEAKs) (not for final runs)
-noopt : Don't optimize planes on BSP write (not for final runs)
-texdata # : Alter maximum texture memory limit (in kb)
-lightdata # : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
-chart : display bsp statitics
-low | -high : run program an altered priority level
-nolog : don't generate the compile logfiles
-threads # : manually specify the number of threads to run
-estimate : display estimated time during compile
-nonulltex : Don't strip NULL faces
-verbose : compile with verbose messages
-noinfo : Do not show tool configuration information
-dev # : compile with developer message
mapfile : The mapfile to compile
#1
Интересный дизайн.Можно было бы ещё добавить за дверками звуки стука кирок по камню,копания земли.За воротами можно было бы добавить звуки грузового лифта,гудения грузовика. Правда не совсем понял как оказался по середине карты труп рабочего без головы.Немного понял,что террористы ему горло перерезали,но не понял,что делают рядом с ним полоски. Ещё почему-то Readme файл на английском(