Статистика ( общая по програмам ), шт.
На карте грубо воспроизведена Эйфелева башня.
xc_paris
На карте грубо воспроизведена Эйфелева башня.
Автор / ы карты : }I{ECTb Просмотров : 690 ( +1 ) Скачиваний : 22 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 17.02.2014 12:09:21 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Париж, франция, paris, Эйфелева башня, css, cs
Имеются следующие переводы : |
русский |
Bunny хопом тут не пропрыгаешь… Карта просто для тех, кто хочет развить свою ловкость в ксс. Смысл просто в том, что тот, кто первый допрыгает до самого верха Эйфелевой башни - тот и выиграл, того и флаги (а если взять в основании башни Scout - заодно и фраги).
Похожие 1. xc_blizzard - Карта, в которой нужно добраться до вершины башни. 2. xc_skycastle - Некий замок 3. xc_umbrella2 - Карта по мотивам игр Resident Evil 2,3 4. xc_galaxy - Карта в космосе. 5. xc_de_dust2_bm - Ремейк даста2 6. xc_umbrella - Карта по мотивам игр Resident Evil 2,3 7. xc_funpark - Веселая и занимательная карта для тренировки прыжков, несмотря на довольно простой стиль. 8. xc_cityscape_hard - Интересная карта на тему городских трущоб.
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.