Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Bounce: arcade mod for Half-LifeBounce: arcade mod for Half-Life

Вы в роли резинового шара)...

8/02/2015

Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Paranoia 2:Savior studiomdl

Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK


Просмотров : 66 ( +2 )
Скачиваний : 5
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 15.01.2023 15:16:00
Источник : https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5237
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Описание от автора, Дяди Миши:

Отличается от оригинала расширенными возможностями (часть возможностей доступна только под Xash3D, а еще часть - только под P2:Savior и XashXT). Тем не менее компилятор будет полезен всем, кто имеет дело с компиляцией моделей для GS. К сожалению в настоящий момент к компилятору нет документации.

Основные достоинства:

  1. поддержка настоящего тайлинга на моделях (доступно только в Xash3D)
  2. поддержка фейкового тайлинга для GS (до четырёх повторений текстуры). Для включения этой опции вам надо убрать строчку в QC $cliptotextures (её любит прописывать Kratisto Decompiler)
  3. поддержка полноцветных текстур на входе TGA и BMP. Индексация в 8-бит производится компилятором автоматически.
  4. Возможность компиляции моделей из сорса, практически не затрагивая исходники этих моделей. Максимум что понадобится - это отредактировать QC.
  5. Развесовка на моделях (доступно только в Xash3D)
  6. Поддержка JiggleBones и других видов процедурных костей (доступно только в P2:Savior и XashXT)
  7. Возможность превратить в статик любую модель одной строчкой в QC. Компилятор сам отрежет все анимации и кости.
  8. Расширенные лимиты (но будьте осторожны, если работаете с GS).
  9. Возможность компиляции тех моделей, на которых все другие компиляторы падают с ошибкой или просто работают неверно.
  10. Список QC-комманд практически полностью совпадает с таковым у сорсовского компилятора моделей, что может быть полезно для редактирования модели средствами QC.
  11. Отсутствующие текстуры автоматически подменяются эмо-текстурой.
  12. Компилятор больше не сохраняет в имени модели путь на вашем компьютере до той папки где собственно происходила компиляция. Это чудовищное палево, по которому вас могли вычислить агенты госдепа и вообще кто угодно.
  13. Цветные сообщения в консоли
  14. Корректное округление текстурных координат в режиме совместимости с голдсорсом. Потенциально предотвращает "съезжание" текстур.
     

Документация:
Поскольку документации на данный момент нет, перечислю самое основное. Данный компилятор понимает подавляющее большинство QC-комманд аналогично компилятору моделей из Source. Часть комманд уникальная для моего компилятора, перечислена ниже:
$scale_x, $scale_y, $scale_z - раздельный скейл по трём осям. Используйте с осторожностью.
$mergecontrollers - секретная команда для [WPMG]PRoSToTeM@. Что она делает знает только он и Soviet Coder.
$fixedcoords - включает текстурные координаты с плавающей точкой, но без тайлинга (только для Xash3d)
$freecords, $freecoords - тоже самое, но с тайлингом (только для Xash3d)
$boneweights - включает развесовку на моделях (только для Xash3d)



1. ( 72.4 Kb )
Похожие1. GMaxSLGRAB.exe SMDExporter.mzp - Экспортеры для g-max.Экспортер модели в *.smd для G-Max.
2. Half-Life Model Viewer v1.25 - Просмотрщик моделей Half-Life *.mdl
3. Smdlexp.dle - С помощью этого файла вы сможете в 3D Max'е v4 и v5 экспортировать вашу модель или анимацию в *.smd файл.
4. Crafty v1.0.2 - Просматривает 3D-объекты, материалы, модели и просмотра файлов утилита. В настоящее время она поддерживает Half-Life .bsp, .mdl, .map и .rmf форматов и Half-Life 2 .bsp, .mdl, .vmf и .gl форматов в различных режимах.
5. GoldSrc BSP to SMD Exporter - Программа для экспортирования BSP карт в SMD модель
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Karma
    Counter-Strike Global OffensiveKarma
    Lightning AR-1
    Counter-Strike Global OffensiveLightning AR-1
    Playermodel character
    Counter-Strike Global OffensivePlayermodel character
    Ada Wong Damnation Style (RE4 New Face)
    Resident Evil 6Ada Wong Damnation Style (RE4 New Face)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.97570 секунд