Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK
Paranoia 2:Savior studiomdl
Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK
Following translations are available : |
russian |
Описание от автора, Дяди Миши:
Отличается от оригинала расширенными возможностями (часть возможностей доступна только под Xash3D, а еще часть - только под P2:Savior и XashXT). Тем не менее компилятор будет полезен всем, кто имеет дело с компиляцией моделей для GS. К сожалению в настоящий момент к компилятору нет документации.
Основные достоинства:
поддержка настоящего тайлинга на моделях (доступно только в Xash3D)
поддержка фейкового тайлинга для GS (до четырёх повторений текстуры). Для включения этой опции вам надо убрать строчку в QC $cliptotextures (её любит прописывать Kratisto Decompiler)
поддержка полноцветных текстур на входе TGA и BMP. Индексация в 8-бит производится компилятором автоматически.
Возможность компиляции моделей из сорса, практически не затрагивая исходники этих моделей. Максимум что понадобится - это отредактировать QC.
Развесовка на моделях (доступно только в Xash3D)
Поддержка JiggleBones и других видов процедурных костей (доступно только в P2:Savior и XashXT)
Возможность превратить в статик любую модель одной строчкой в QC. Компилятор сам отрежет все анимации и кости.
Расширенные лимиты (но будьте осторожны, если работаете с GS).
Возможность компиляции тех моделей, на которых все другие компиляторы падают с ошибкой или просто работают неверно.
Список QC-комманд практически полностью совпадает с таковым у сорсовского компилятора моделей, что может быть полезно для редактирования модели средствами QC.
Отсутствующие текстуры автоматически подменяются эмо-текстурой.
Компилятор больше не сохраняет в имени модели путь на вашем компьютере до той папки где собственно происходила компиляция. Это чудовищное палево, по которому вас могли вычислить агенты госдепа и вообще кто угодно.
Цветные сообщения в консоли
Корректное округление текстурных координат в режиме совместимости с голдсорсом. Потенциально предотвращает "съезжание" текстур.
Update at 03.11.2023
Исправлено применение кадра эвента в случае использования диапазона кадров из исходного файла анимации (кадр эвента указывается в локальном пространстве (0 - кол-во кадров).
Более правильная генерация хитбоксов для моделей с развесовкой
Исправлено зависание, для endХХХ.smd (парсер по ошибке принимал его за конец файла).
Появилась возможность вручную указать linear motion - на тот случай если анимация его не содержит. После ключевого слова LX вписываете число и потом визуально подгоняете чтобы перебирание монстра ногами совпало с этой скоростью. Тестовая фишка.
Документация:
Поскольку документации на данный момент нет, перечислю самое основное. Данный компилятор понимает подавляющее большинство QC-комманд аналогично компилятору моделей из Source. Часть комманд уникальная для моего компилятора, перечислена ниже:
$scale_x, $scale_y, $scale_z - раздельный скейл по трём осям. Используйте с осторожностью.
$mergecontrollers - секретная команда для [WPMG]PRoSToTeM@. Что она делает знает только он и Soviet Coder.
$fixedcoords - включает текстурные координаты с плавающей точкой, но без тайлинга (только для Xash3d)
$freecords, $freecoords - тоже самое, но с тайлингом (только для Xash3d)
$boneweights - включает развесовку на моделях (только для Xash3d)
Similar 1. GMaxSLGRAB.exe SMDExporter.mzp - Экспортеры для g-max.Экспортер модели в *.smd для G-Max. 2. Smdlexp.dle - С помощью этого файла вы сможете в 3D Max'е v4 и v5 экспортировать вашу модель или анимацию в *.smd файл. 3. Fragmotion studiomdl - Компилятор моделей 4. XDM studiomdl compiler - Компилятор моделей 5. Day of defeat studiomdl compiler - Компилятор моделей goldsrc 6. cross-platform studiomdl 0.1.0 - Кросс-платформенная версия studiomdl для goldsource
You cannot comment, because you are not logged-in.