Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Dark ForceDark Force

Демо-версия мода Escape from the Darkness...

26/12/2001
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

Очень нужна помощь.


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
26.10.2012, 19:19:06Svarthjarta пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 18.10.2012

Доброго времени суток всем форумчанам!

Несколько месяцев работаю над своим модом, одной из особенностей которого является добавление новых видов оружия помимо стандартных в игру. Если кто-то хоть немного разбирается в скриптовании Source, очень надеюсь на Вашу помощь.

Пока для того, чтобы разобраться, как что работает, я решил создать тестовую копию стандартного пистолета, только под именем "colt". Как я разобрался, игровое оружие помимо txt-файлов, лежащих в папке hl2\scripts, использует файл skill.cfg, и client.dll, лежащий в папке hl2\bin. Сначала я создал копию файла "weapon_pistol.txt", что в папке "scripts", переименовал в "weapon_colt.txt", установил свой боезапас, прописал пути к своим моделям. Затем в файле skill.cfg я скопировал графу отвечающую за пистолет, заменил "pistol" на "colt", и установил урон. Если я не ошибаюсь, остаётся отредактировать dll-файл, чтобы добавить сам предмет weapon_colt. Но стандартными текстовыми редакторами в файле открывается лишь сплошная тарабарщина.

Пожалуйста, подскажите, чем можно нормально открыть и отредактировать dll-файл, что я в своих действиях упустил, и на правильном-ли пути я вообще.

27.10.2012, 4:52:53#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.

30.10.2012, 19:12:15#2 - Svarthjarta пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 18.10.2012

Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.

Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана