Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008
Stat overall size ( ALL )

Очень нужна помощь.


  • Topic
  • HOW TO INSTALL
10/26/2012, 7:19:06 PMSvarthjarta says :
Group : Users
Join date : 10/18/2012

Доброго времени суток всем форумчанам!

Несколько месяцев работаю над своим модом, одной из особенностей которого является добавление новых видов оружия помимо стандартных в игру. Если кто-то хоть немного разбирается в скриптовании Source, очень надеюсь на Вашу помощь.

Пока для того, чтобы разобраться, как что работает, я решил создать тестовую копию стандартного пистолета, только под именем "colt". Как я разобрался, игровое оружие помимо txt-файлов, лежащих в папке hl2\scripts, использует файл skill.cfg, и client.dll, лежащий в папке hl2\bin. Сначала я создал копию файла "weapon_pistol.txt", что в папке "scripts", переименовал в "weapon_colt.txt", установил свой боезапас, прописал пути к своим моделям. Затем в файле skill.cfg я скопировал графу отвечающую за пистолет, заменил "pistol" на "colt", и установил урон. Если я не ошибаюсь, остаётся отредактировать dll-файл, чтобы добавить сам предмет weapon_colt. Но стандартными текстовыми редакторами в файле открывается лишь сплошная тарабарщина.

Пожалуйста, подскажите, чем можно нормально открыть и отредактировать dll-файл, что я в своих действиях упустил, и на правильном-ли пути я вообще.

10/27/2012, 4:52:53 AM#1 - Cep}|{ commented :
Group : Root
Join date : 11/20/2007

dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.

10/30/2012, 7:12:15 PM#2 - Svarthjarta commented :
Group : Users
Join date : 10/18/2012

Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.

Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?

You cannot comment, because you are not logged-in.
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Black Desert (Раздача в Steam)
    Black Desert (Раздача в Steam)