Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

G stringG string

First Person Shooter...

19/12/2011
Статистика ( общая по моделям ), шт.

Не верно накладываются текстуры...


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
10.11.2014, 9:19:00S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры… 1.JPG Как решить проблему ребят?

QC создал через MilkShape: $modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"

$cd "\MDL\"

$cdtexture "\MDL\" $cliptotextures

$scale 1.0

$bodygroup body { studio "./reference" }

$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1

10.11.2014, 16:39:02#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.

11.11.2014, 3:53:53#2 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять

1. ( 257.1 Kb )
2. ( 573 b )
3. ( 540.1 Kb )
4. ( 120 b )
11.11.2014, 3:57:17#3 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?

11.11.2014, 8:28:13#4 - S123_PRO_SYSTEM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.11.2014

Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват… Щас попробую на сайт выложить

13.12.2014, 14:59:45#5 - KoR}I{iK пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 15.08.2014

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Бомба и инструментрон из Mass Effect 3
    Counter-Strike 1.6Бомба и инструментрон из Mass Effect 3
    DM-W-Garden-2025
    Unreal Tournament 99DM-W-Garden-2025
    speedrun_10K
    Counter-Strike 1.6speedrun_10K
    Dev model test
    Garrys modDev model test