Статистика ( по source пакам ), шт.
|
Не верно накладываются текстуры...
|
|
|
10.11.2014, 9:19:00 | S123_PRO_SYSTEM пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.11.2014 |
| Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры…
Как решить проблему ребят?
QC создал через MilkShape:
$modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"
$cdtexture "\MDL\"
$cliptotextures
$bodygroup body
{
studio "./reference"
}
$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1
|
10.11.2014, 16:39:02 | #1 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
| Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.
|
11.11.2014, 3:53:53 | #2 - S123_PRO_SYSTEM пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.11.2014 |
| Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять
|
11.11.2014, 3:57:17 | #3 - S123_PRO_SYSTEM пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.11.2014 |
| может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?
|
11.11.2014, 8:28:13 | #4 - S123_PRO_SYSTEM пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.11.2014 |
| Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват…
Щас попробую на сайт выложить
|
13.12.2014, 14:59:45 | #5 - KoR}I{iK пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 15.08.2014 |
| Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их
|
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |