Stat overall size ( ALL )
|
Не верно накладываются текстуры...
|
|
|
11/10/2014, 9:19:00 AM | S123_PRO_SYSTEM says : | | | Group : Users Join date : 11/10/2014 |
| Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры…
Как решить проблему ребят?
QC создал через MilkShape:
$modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"
$cdtexture "\MDL\"
$cliptotextures
$bodygroup body
{
studio "./reference"
}
$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1
|
11/10/2014, 4:39:02 PM | #1 - Cep}|{ commented : | | | Group : Root Join date : 11/20/2007 |
| Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.
|
11/11/2014, 3:53:53 AM | #2 - S123_PRO_SYSTEM commented : | | | Group : Users Join date : 11/10/2014 |
| Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять
|
11/11/2014, 3:57:17 AM | #3 - S123_PRO_SYSTEM commented : | | | Group : Users Join date : 11/10/2014 |
| может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?
|
11/11/2014, 8:28:13 AM | #4 - S123_PRO_SYSTEM commented : | | | Group : Users Join date : 11/10/2014 |
| Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват…
Щас попробую на сайт выложить
|
12/13/2014, 2:59:45 PM | #5 - KoR}I{iK commented : | | | Group : Users Join date : 08/15/2014 |
| Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их
|
You cannot comment, because you are not logged-in. |