Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Modular CombatModular Combat

First Person Shooter...

18/06/2008
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.

Маппинг для HL1


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
13.08.2012, 21:01:55DrRoy пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 13.08.2012

Попробовал свои силы в освоении VHE. Хочу написать карту для DM HL1. Кое-что получается, и довольно неплохо. Прочитал много материалов и учебников по этому вопросу, но нигде не нашел объяснения вот чему: Создаю карту, раскладываю объекты типа оружия, аптечек, кидаю пару монстров. Компилится удачно. Но! Игрок появляется без всего стандартного довеска - не показывает уровень жизни и костюма, наличие оружия (должна же быть монтировка по умолчанию) и т.п. - голый экран. Оружие не берется, зарядные устройства не работают, хотя настроены, вроде правильно. Монстры агрессии не испытывают - в каких бы свойствах прописать это? И вообще, учебники писаны в массе своей для CS, а хотелось бы почитать именно для оригинального HL. Подскажете кто-нибудь?

14.08.2012, 18:13:11#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

Вроде как я помню, это нужно посмотреть в info player start. Вроде бы там есть галочка, выдавать костюм.

14.08.2012, 19:45:06#2 - SlaY_61 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.12.2010

а вообще info player start ставилась на карту? )

15.08.2012, 19:17:05#3 - DrRoy пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 13.08.2012

"Слава" составителям учебников, я решил этот ребус! А всё дело в том, что в учебниках предлагается создавать брашевые энтити cycler и привязывать к ним модели. Можно, конечно, но на игрока такие элементы не действуют. На самом деле, нужно создать тройной объект: info_player, проткнуть его насквозь объектом weapon_crowbar, а немного повыше него создать объект item_suit. В готовом виде это выглядит как на скриншоте. И остальные предметы добавляются только через энтити item_, weapon_, ammo_ и monster_. Тогда всё работает. Да, и чуть не забыл! Нужно использовать halflife.fgd.

15.08.2012, 19:54:54#4 - SlaY_61 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 10.12.2010

ну с halflife.fgd это изначально всем понятно! =))))

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Mauser Kar-98 [Rifle de Madeira]
    Resident Evil 4Mauser Kar-98 [Rifle de Madeira]
    Rifle Tactico-G36 RE6 [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4Rifle Tactico-G36 RE6 [Chicago Typewriter]
    Barret M82 Riggi [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4Barret M82 Riggi [Rifle Semi-Altomático]
    Bear Commander [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4Bear Commander [Chicago Typewriter]