Статистика ( по source модам ), шт.
|
13.08.2012, 21:01:55 | DrRoy пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 13.08.2012 |
| Попробовал свои силы в освоении VHE. Хочу написать карту для DM HL1. Кое-что получается, и довольно неплохо. Прочитал много материалов и учебников по этому вопросу, но нигде не нашел объяснения вот чему:
Создаю карту, раскладываю объекты типа оружия, аптечек, кидаю пару монстров. Компилится удачно. Но!
Игрок появляется без всего стандартного довеска - не показывает уровень жизни и костюма, наличие оружия (должна же быть монтировка по умолчанию) и т.п. - голый экран. Оружие не берется, зарядные устройства не работают, хотя настроены, вроде правильно. Монстры агрессии не испытывают - в каких бы свойствах прописать это?
И вообще, учебники писаны в массе своей для CS, а хотелось бы почитать именно для оригинального HL.
Подскажете кто-нибудь?
|
14.08.2012, 18:13:11 | #1 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
| Вроде как я помню, это нужно посмотреть в info player start. Вроде бы там есть галочка, выдавать костюм.
|
14.08.2012, 19:45:06 | #2 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| а вообще info player start ставилась на карту? )
|
15.08.2012, 19:17:05 | #3 - DrRoy пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 13.08.2012 |
| "Слава" составителям учебников, я решил этот ребус!
А всё дело в том, что в учебниках предлагается создавать брашевые энтити cycler и привязывать к ним модели. Можно, конечно, но на игрока такие элементы не действуют.
На самом деле, нужно создать тройной объект: info_player, проткнуть его насквозь объектом weapon_crowbar, а немного повыше него создать объект item_suit. В готовом виде это выглядит как на скриншоте. И остальные предметы добавляются только через энтити item_, weapon_, ammo_ и monster_. Тогда всё работает. Да, и чуть не забыл! Нужно использовать halflife.fgd.
|
15.08.2012, 19:54:54 | #4 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| ну с halflife.fgd это изначально всем понятно! =))))
|
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |