Stat ( source prefabs ), pcs.
|
08/13/2012, 9:01:55 PM | DrRoy says : | | | Group : Users Join date : 08/13/2012 |
| Попробовал свои силы в освоении VHE. Хочу написать карту для DM HL1. Кое-что получается, и довольно неплохо. Прочитал много материалов и учебников по этому вопросу, но нигде не нашел объяснения вот чему:
Создаю карту, раскладываю объекты типа оружия, аптечек, кидаю пару монстров. Компилится удачно. Но!
Игрок появляется без всего стандартного довеска - не показывает уровень жизни и костюма, наличие оружия (должна же быть монтировка по умолчанию) и т.п. - голый экран. Оружие не берется, зарядные устройства не работают, хотя настроены, вроде правильно. Монстры агрессии не испытывают - в каких бы свойствах прописать это?
И вообще, учебники писаны в массе своей для CS, а хотелось бы почитать именно для оригинального HL.
Подскажете кто-нибудь?
|
08/14/2012, 6:13:11 PM | #1 - Cep}|{ commented : | | | Group : Root Join date : 11/20/2007 |
| Вроде как я помню, это нужно посмотреть в info player start. Вроде бы там есть галочка, выдавать костюм.
|
08/14/2012, 7:45:06 PM | #2 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| а вообще info player start ставилась на карту? )
|
08/15/2012, 7:17:05 PM | #3 - DrRoy commented : | | | Group : Users Join date : 08/13/2012 |
| "Слава" составителям учебников, я решил этот ребус!
А всё дело в том, что в учебниках предлагается создавать брашевые энтити cycler и привязывать к ним модели. Можно, конечно, но на игрока такие элементы не действуют.
На самом деле, нужно создать тройной объект: info_player, проткнуть его насквозь объектом weapon_crowbar, а немного повыше него создать объект item_suit. В готовом виде это выглядит как на скриншоте. И остальные предметы добавляются только через энтити item_, weapon_, ammo_ и monster_. Тогда всё работает. Да, и чуть не забыл! Нужно использовать halflife.fgd.
|
08/15/2012, 7:54:54 PM | #4 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| ну с halflife.fgd это изначально всем понятно! =))))
|
You cannot comment, because you are not logged-in. |