Статистика по очкам ( Общая )
|
почему исчезают модели???
|
|
|
27.03.2011, 0:55:07 | SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| Значит проблема такая: Ставлю на карту модель через кукле_спрайт (например лестницу на второй этаж) и в игре она поучается не материальной. Т.е. можно проходить сквозь неё. Чтоб это исравить я делаю на уровне ступенек браши, которые крашу прозрачной текстурой (CLIP). Эти браши не видно, но по ним можно ходить. В совокупности с нематериальной лестницей получается нужный эффект - игрок уже не проходит сквозь неё а может по лестнице подниматься. Но вот какая проблема появилась. После компиляции я запускаю игру. Но на моей карте почему-то отсутствует та моель лестницы, которую я ставил! На том месте, где она должна стоять ничего нет. Почему так??? Тут есть люди, которые могут ответить мне на этот вопрос?
Заранее благодарен!
|
27.03.2011, 12:27:04 | #1 - slavik пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 14.07.2010 |
| проверь пути к файлу модельки
если ты говоришь про сам редактор, то модельки не будут отображаться в редакторе, т.к. вставляешь через циклер_спрайт
|
27.03.2011, 12:40:14 | #2 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| сами модели в редакторе отображаются! (в версии 3.5) Пути нормальные. После компиляции нет их отображения в игре! С CLIP брашем я разобрался. Осталась та же проблема но с NULL текстурой!!! =( Если я браш с текстурой NULL убираю из середины модели, то модель видно в игре, а если оставляю, то модель неневидима. =(
(блин, как сюда картинку прилепить? не получается)
|
27.03.2011, 12:46:52 | #3 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| опечатался "…то модель невидима"
|
27.03.2011, 12:51:03 | #4 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
|
При компиляции появляется вот это
SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)
SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)
SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)
added 19 additional animating textures.
Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX)
5.42 seconds elapsed
|
27.03.2011, 21:20:52 | #5 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| значит так, с исчезновениями моделей я разобрался! Если у кого возникнет такая проблема, то знайте МОДЕЛЬ НЕ ДОЛЖНА ЗАХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ, ПОЛ ИЛИ ПОТОЛОК!!! Если хоть даже малая часть модели будет уходить сквозь стену, то после компиляции карты модель не будет отображаться в игре. Исключение из правил это стены окрашеные текстурами NULL и CLIP.
PS: вопрос по надписям остаётся открытым.
|
29.03.2011, 0:30:37 | #6 - Miloslavsky9000 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 05.03.2011 |
| это значит что ты заюзал 3.64 метра из 4.0 допустимых на текстуры
|
29.03.2011, 12:21:31 | #7 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| тоесть новые текстуры лучше не добавлять?
А что будет если я привышу лимит?
|
24.05.2011, 15:05:40 | #8 - e_49 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 20.04.2011 |
| А что будет если я привышу лимит? будет ошибка в hlcsg max_mip_tex и компиляция не начнётся
|
22.11.2011, 17:21:16 | #9 - npocTo_LaM пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 20.11.2011 |
| Гхм, попробую сформулировать свое видение проблемы (хотя наверное ужде не сезон :-) )
надписи leak говорят что есть дырка в наружных брашах карты, либо какая то энтитя оказалась снаружи.
По поводу текстур - есть же ключ - -texdata #, позволяющий выделить больше памяти под текстуры. 3,84 мб из 4,0 мб (в ZHLT - по умолчанию - 4 мб под тестуры) - это нормально, превышения нет.
|
03.03.2012, 21:22:49 | #10 - nuke_guy пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 20.08.2011 |
| У меня такая проблема : когда хочу
перекрасить браш с разных сторон разными
текстурами ,при нажатие на него Toolом
Texture application в 3d окне ни чего не
происходит ,а может вообще вылететь .
Как это исправить ?
|
03.03.2012, 21:25:28 | #11 - nuke_guy пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 20.08.2011 |
| P.S. это только в VHE 3.5 и 3.4 ,а в HAMMERе
на SOURCE все OK.
|
05.03.2012, 17:05:42 | #12 - SlaY_61 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 10.12.2010 |
| Господа, хватит в одной теме задавать кучу различных других вопросов. Создавайте для этого отдельные темы!
|
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |