Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Turbo A4Turbo A4

Racing...

Half-Life: Source - UpdateHalf-Life: Source - Update

Большое обновление вышедшей игры...

Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

Обсуждение ремейка Opposing Force


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
15.06.2012, 13:15:48Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

Ну что, народ, настало время поболтать еще об одной модификации под названием Operation Black Mesa - одним словом это Opposing Force в новой обертке, на движке Source. Что ожидаете от мода, чего хотите увидеть нового и так далее.

17.06.2012, 6:48:36#1 - Dayvel пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 16.06.2012

Нового я нечего не хочу , просто шду хороший эфектов и графы чтоб проходить так чтоб не боелели после этого глаза (моё мнение)

17.06.2012, 6:49:05#2 - Dayvel пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 16.06.2012

Простите за ошибки =(

21.06.2012, 4:46:12#3 - _enCos._ пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 28.11.2011

Хм..продолжения хочу увидеть!! Скорее всего я как думаю если этот мод и увидет свет божий то, это будет происходить в то же время что и история с Гордоном(т.е. в C17)..хотя я немного сомневаюсь что она вообще выйдет но все же..

21.06.2012, 5:19:06#4 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

выйдет еще как выйдет не сомневайтесь

25.06.2012, 10:30:02#5 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

я сегодня на официальном сайте BMS увидел новость что вчера разработчики мода Operation black mesa отписались на странице мода на сайте moddb.com: (Мы продвигаемся очень медленно и я уверен, что наш темп останется прежним (в этом месяце, по крайней мере), так как я провожу много времени в своей музыкальной группе, другие члены команды тоже заняты своими проектами.

Извините, если это кого-то огорчило, но мы постараемся держать вас в курсе дел.

Я хочу перестать говорить: "ОХ, МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ РЕЛИЗ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ С ЭТОГО МОМЕНТА", потому что во время тестирования мы сталкиваемся с огромной кучей проблем, что в конце концов заставляет полностью перестраивать уровни, как конечный, где вы сражаетесь с волнами врагов. Это всё было полностью исправлено.

Конечно, модификация вполне играбельна. Карты отлично детализированы, но мы до сих пор не можем решить некоторые проблемы. Я говорю о главных проблемах геймплея, таких как, например, на карте "(Джэфферсон) авеню", которая, скорее всего, будет полностью переделана, потому что игрок действительно не имеет малейшего представления о том, что нужно сделать, не может соорентироваться. Проблема в том, что некоторые наши карты имеют хореографические сцены, что означает необходимость сделать озвучку, вставить это в игру, сделать сцену и увидеть как это все ушло коту под хвост. Проблема в том, что некоторые из наших актеров, например, Росс Скотт, очень заняты своими проектами, это действительно отстойно, чтобы дать ему его диалоги вовремя. Извините нас, что все так чертовски медленно. Мы делаем это для вас, ребята, потому что мы никогда и не думали, что этот проект будет настолько большим и сложным. Честно говоря, мы просто хотим всё доделать. И мы все работаем. К счастью, вся хореография не займет слишком много времени и в скором времени мы начнем исправлять эту карту "Авеню" и, надеюсь, добавим все переходы межу уровнями и закончим тестирование.

Я знаю, что мы берем на себя слишком много, вы даже не представляете насколько много. Это тотальная модификация, в конце концов. Мы хотим чтобы на выходе мод был очень высокого качества. Мы бы хотели что бы это был один из тот модов, которые популярны на протяжении 5 лет подряд, потому что они действительно классные.

Если это изменит что-то, то мы имеем планы на предстоящие релизы. Прямо сейчас я могу сказать, что OP2 (несмотря на обширность для мода) представляет собой введение в то, что имеется ввиду под будущими проектами, связанными с HL 2. Они скорее всего не будут связаны с Шеппардом и они будут вне событий периода после 7-часовой Войны. Таким образм мы сможем дать игроку побывать как в шкуре phoenix soldier, так и в combine soldier, assassin synth и других персонажей.

Мы продолжим звать это Opposing Force 2. Как и эта глава, будет иметь свое название, как например "Urban Chaos". Поэтому, да, это скорее всего единственный мод, где вы сможете играть за Шеппарда. На этом все. Спасибо за то что поддерживаете нас! Нам правда очень неприятно заставлять вас ждать.)

плюс свежие скриншоты :)

28.06.2012, 23:53:31#6 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

хорошая весть

17.08.2012, 13:41:07#7 - Алекс пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 06.02.2012

это точно

02.03.2015, 18:34:00#8 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Судя по всему, мод практически готов… Вопрос только в одном: КОГДА ОН ВЫЙДЕТ?

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle