Статистика по выложенному объему ( Общая )
Иногда модостроителям, хочется сделать сцену где показана смерть какого-либо NPC (не стандартную, а свою сделанную своей анимацией).
Создания сцены смерти NPC
Иногда модостроителям, хочется сделать сцену где показана смерть какого-либо NPC (не стандартную, а свою сделанную своей анимацией).
Автор / ы урока : TEPA6ANT Просмотров : 2193 ( +1 ) Прислал / (а) : TEPA6ANT Дата создания : 14.02.2015 14:57:01 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Иногда модостроителям хочется сделать сцену, где показана смерть какого-либо NPC (не стандартную, а свою сделанную со своей анимацией). Но новички, после создания или добавления в модель новой анимации для сцены, сталкиваются с бедой - никто не умирает.
Для того, чтобы всё работало как надо, нужно открыть .qc модели. И в строке с анимацией (пример - $sequence (название) "(название)" fps 3 ) дописать { event 1000 1 } (это добавляет после проигрывания анимации смерть npc ).
Должно получится так - $sequence (название) "(название)" fps 3 { event 1000 1 }
Потом, когда вы собрали все части от модели в .MDL формат, мы, естественно, проверяем это. Но, как назло, после гибели НПС он исчезает. Для этого мы берём ентесь в хаммере (Scripted_sequence) и ставим галочку, на Leave Corpse , и проверяем.
Ну вот и всё, желаю удачи в созданиях модификации.
Похожие 1. Создание моделей: помповое ружье. - Туториал сделан для обучения создания модели оружия в Milkshape 3d. 2. Создание моделей: топор. - Создание модели топора для CS 1.6 3. Урок. Как сделать Backweapons - Урок. Как сделать Backweapons (модель оружия на спине)
#1 Было бы здорово, если бы были приложены скрины процесса урока.
#2 Но это так-то да, но мне кажется тут и скрины не нужны. Так как наверно кому надо урок знают, что такое .qc и scripted_sequence
#3 Тогда хотя бы выделяй важные строки или команды в уроке, а то заколебался за всеми описания поправлять с орфографией.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.