Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

ReShade Clear ColorReShade Clear Color

Модификация, улучшающая изображение в Resident Evil 2....

Random QuestRandom Quest

Шутер от первого лица...

31/05/2009
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.

Урок по графическому редактору Wally 1.55 beta


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Знакомство с Wally

Урок по графическому редактору Wally 1.55 beta


Просмотров : 2146 ( +1 )
Прислал / (а) : KoR}I{iK
Дата создания : 18.08.2014 17:45:24
Рейтинг :
 ( 4.5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Wally 1.55 beta - графический редактор, выпущенный 1998 г. инструмент для создания текстур\паков текстур в следующих форматах:

  • Паки:

    • pak

    • wad (hl1)

    • wad2 (quake2)

    • wad3 (hl1)

  • Отдельные файлы:

    • m8 (Heretic2)

    • jpg (old version)

    • bmp (old version 8/24 bit)

    • png (old version)

    • mip (quake1)

    • wal (quake2)

    • tex (Seriuos Sam)

    • pcx (Zsoft PC Paint brush)

    • swl (SiN)

Часть I

Wallly имеет множество инструментов, включая стандартные Paint. Приступим к созданию текстуры:

1 file > new выберете тип текстуры, укажите её размер. 2 При выборе halflife texture откроется палитра, отредактируйте её или откройте\выберите из стандартных.

Примечание: Её можно редактировать как в paint. выбирайте цвет и вам покажут его RGB значение и его номер-индекс.Но есть ещё кнопка blend. Выберете к примеру произвольно 2 цвета с помощью левой и правой кнопкой мыши , предварительно настроив их и нажмите на кнопку blend - вы получите плавный градиент перехода этих цветов.

55ZNAP20lSc.jpg

3 У вас появилось окно с полем для текстуры и ещё 3 полями поменьше - это Mipmap текстуры, уменьшенные копии. Когда вы удаляетесь на расстояние, вместо обычной текстуры отображается mipmap, для уменьшения нагрузки на видеокарту.

4 Панель инструментов:

  • Основные

    • Selection (выделение, белая стрелка), аналог выделения Paint

    • Zoom (аналог лупе Paint)

    • Eye Dropped (аналог пипетке Paint. С помощью лев и прав кнп. мыши выбираются основной и вторичный цвета)

    • Pancil (аналог карандаша Paint)

Сверху, наряду с кнопкой File, есть кнопка DrawingMode, где вы можете выбрать режим рисования: карандаш, линия, соеденительные линии, лучи, контурный прямоугольник, монотонный прямоугольник, прямоугольник с обводкой и заливкой):
  • Paintbrush (Кисть, тоже что и pancil, имеет такие же виды рисования, но имеет форму круга 5х5)

  • Eraser (ластик, тоже что и pencil, имеет такие же виды рисования (удаления), но имеет форму круга 16х16)

  • Flood Fill (аналог заливки paint)

    • Дополнительные:

  • Spray paint (тоже что и Paintbrush, имеет такие же функции рисования, но рисует слабым нажимом в виде спрея).

  • Spray recolor (тоже что и Spray paint, имеет такие же функции рисования, с нормальным нажимом и со слабым нажимом наложения по яркости).

  • Replace (заменяет выбранный цвет прв кл мыши на выбранный лев кл мыши, имеет те же функции рисования, что и Paintbrush).

  • Recolor(заменяет выбранный цвет прв кл мыши на выбранный лев кл мыши, имеет те же функции рисования, что и Paintbrush, но со слабым нажимом).

  • Lighten/Darcken/blend (осветляет\затемняет\плавный переход краёв (размытие) , имеет функции рисования как у Pencil).

  • Tint (аналог Darcken, но с оттенком выбранного цвета).

  • Clone/Rubber Stamp (аналог инструмента "Штамп" в ФотоШопе, но вместо alt - прв кнп мыши).

  • Patterned paint (рисует знак опасной зоны, в 2 цветах, выбранных вами - наклонные линии с плавным переходом, имеет функции рисования Pancil).

  • Strath (рисует линии разломов, 2 вида - лев и прав кнп мыши, имеет функции рисования Pancil).

  • Bullet Hiles (рисует следы выстрелов используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши, имеет функции рисования Pancil).

  • Rivets (рисует головки болтов используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши).

  • Decals (рисует декали используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши, пока недоступна и нерабочая).

  • ReMip Image (обновить Mipmap).

palates.jpg

5 Верхняя вкладка Wizard:

  • HL color Decal - редактирования спрайта, рисуемого на клавишу Т, можно изменить размер.

  • Wad Merge - Инструмент для работы с wad-файлами.

    1. Верхняя вкладка Image:

  • Add noise (добавить шум).

  • Blend (размытие).

  • Diffuse (распылять, рассеивать).

  • Emboss (рельефность).

  • Edge Detect (аналог фильтру Стилизация в ФотоШопе).

  • Mirror (отразить изображение).

  • Offset (сдвиг изображения).

  • Reduce Colors (Поиск цветов и внесение их в палитру, а также генерация палитры по выбранному стилю).

  • Sharpen (Резкость).

  • Generate Marble texture - Сгенерировать Мраморную текстуру.

  • Generate Marble Tile texture - Сгенерировать Мраморную плитку .

  • Color translate - замена цветов.

  • Count Color Used - посчитать количество цветов, используемых в текстуры.

Filters.JPG

  1. Опции:

    • Export Options - Опции вывода. Т.е. определить битность (глубину цвета) при сохранении.

Часть II. Создание текстур в wad

  1. Создайте новое изображение - Create new img.

  2. введите имя текстуры, укажите размер.

  3. определите тип текстуры (снизу есть инструкция).

Можно использовать несколько функций в одной текстуре.

{ - прозрачная текстура, последний цвет в палитре - цвет прозрачности. ! - Жидкости. ~ - светящиеся текстуры, 1 цвет в палитре отвечает за цвет светимости. +0 +A -вкл\выкл анимация для кнопок. от +0 до +9 - последовательная анимация текстур, при этом на браш наносится +0 текстура, название текстур должно быть одинаковым. от -0 до -9 - произвольная анимация текстур, при этом на браш наносится +0 текстура, название текстур должно быть одинаковым.

Пока всё

так же я нашёл интересную особенность редактора. Баг это или так задумано, но я так и не понял как это работает, в интернете статей не нашёл.

Работа в wad. Имеется одна текстура со своей палитрой и 2 так же со своей палитрой. При вставление первой во вторую произошла неполная замена изображение, а эффект перекрытия, и ещё несколько других, как в ФШ при работе со слоями.



Похожие1. Дизайн и детализация - Несколько советов
2. Палитры bmp/tga 8-bit - Урок по редактированию встроеных палитр bmp 8-bit
KoR}I{iK 19.08.2014, 7:39:47 пишет :
#1
так же можут быть такого плана функции: +0~lab01
-где +0 это первый элемент анимации и ~ это светимость текстуры
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle