Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Dark ForceDark Force

Демо-версия мода Escape from the Darkness...

26/12/2001
Статистика по очкам ( Общая )

Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

CS:GO - Создаём скины оружия. v2

Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.


Автор / ы урока : PhRAPTOR
Просмотров : 13962 ( +1 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 06.01.2015 18:18:37
Источник : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=282010626
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : weapon, Guide, Workshop, SDK, VTFEdit, color, steam, valve, мастерская, оружие, создать, руководство, стим, кс, cs, go, cs:go, csgo, hl, lab, hl-lab, made, PhRAPTOR


Имеются следующие переводы : | русский |

Всем привет!

В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее:

  • Как сделать скин для оружия в CS:GO;

  • Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться;

  • Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель;

  • Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.

  • Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.

 

Программы необходимые для работы.

 
 
icon1.png

GCFScape - эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.

 
 
icon2.png

VTFEdit - эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.

 
 
icon3.jpeg

PsPad - эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.

 
 
icon4.png

Adobe Photoshop CS6 - нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.

 
 
icon5.png

Counter-Strike: Global Offensive - в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с "размерами" я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.

3D модели оружия из CS:GO.

Скачиваем необходимые файлы для оружия.

1.png

 
 

gamer-lab.com

 
 

Сохраняем нужную 3D модель.

Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.

Для этого шага нам потребуется программа GCFScape.

  1. Открываем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).

  2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь: Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO. У меня путь к игре следущий: D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

    gamer-lab.com

     
     
  3. Нажимаем на файл pak01_dir.vpk. Перед нами появилось следущее:

    4.png

     
     

Далее переходим по следущим папкам: materials > models > weapons > v_models Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

5.png

 
 

Файл с форматом vtf - это текстура пистолета P250.

Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.

Теперь нам нужен PsPad.

  1. Запускаем PsPad Нажимаем Файл > Открыть. Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.

  2. Делаем то что на изображении

6.png

 
 

Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA

Если бы мы пропустили 2 - ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.

6.png

 
 

Но ее не будет.

Теперь запускаем VTFEdit.

  1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.

  2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.

    8.png

     
     
  3. Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.

    9.png

     
     

Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.

Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия. Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop. К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго. Советую вам посмотреть "Видео - туториалы" по Фотошопу.

Сейчас я сделаю самый простой скин для P250. Что и как открывать я сейчас покажу.

Открываем Adobe Photoshop. В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit. Перед нами появилась текстура. Начинаем ее переделывать на свой вкус и и цвет так, как вам бы понравилось.

ДО

10.png

 
 

ПОСЛЕ

11.png

 
 

Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более "Крутую" текстуру у меня почти не было.

Теперь делаем следующее: Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.

Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit. В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG. После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК. Ждите пока загрузится текстура в программе. После загрузки сохраните ее в VTF формате.

Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop

РЕНДЕР это очень хорошая "штука", он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичным! В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощью РЕНДЕРА.

12.png

 
 

13.png

 
 

Так как же добиться такого результата?

Запускаем Adobe Photoshop.

  1. Нажимаем в верхнем левом углу фотошопа: Файл > Открыть ; Выбираем файл с форматом OBJ, в моем случае я открываю файл p250.obj. Далее нам предлагают перейти в рабочею среду с 3D объектами, нажимаем да. Дальше у нас открывается наша 3D модель оружия.

    14.png

     
     

    Мы видим что на пистолете нету текстур.

  2. Накладываем свою текстуру. Делаем все как написано на изображениях ниже. Выбираем свою текстуру в PNG

    15.png

     
     

16.png

 
 

На изображении мы видим пистолет уже с текстурами, но на модели присутсвует тень, и текстур почти не видно. Что бы убрать ее:

17.png

 
 

18.png

 
 

И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделать РЕНДЕР. Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг. Мы видим что при Рендеринге на модели появилась "зернистость".

19.png

И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделать РЕНДЕР: Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг. Мы видим что при Рендеринге на модели появилась "зернистость".

Убрать ее можно следующим образом: Просто уберите галочку с "тень" и зернистости не будет.

20.png

 
 

РЕНДЕР будет идти бесконечно, когда модель стала лучше и вам нравится результат то просто нажмите Левой кнопкой мыши по ней, НО не двигайте ее, иначе РЕНДЕР сброситься и она станет прежней. Просто нажмите ЛКМ и сохраните модель в формате PNG.

А вот и конечный результат после РЕНДЕРА.

21.png
22.jpg
 
 

На этом с РЕНДЕРОМ - все.

P.S. До рендера советую поменять разрешение изображения с 3D моделью (Вкладка: Изображение > Размер изображения). Качество изображения с моделью будет намного лучше!

Шаг 6: Просмотр скина в игре

Теперь осталось самое легкое.

  1. Запускаем CS:GO. В игре нажимаем ~ (тильду) чтобы "вызвать" консоль (если консоль отключена то включите ее в настройках игры).

  2. В консоле пишем "workshop_workbench". Перед нами появилось окно создания и просмотра скина.

23.png

 
 

24.png

 
 

25.png

 
 

26.png

 
 

27.png

 
 

Шаг 7: Сохранение скина в игре

Если в игре скин вас устраивает и он вам нравится то сохраните его: Внизу в правом углу нажмите "Сохранить как" и сохраните скин в формате TXT. (Не забудьте выбрать путь куда сохранить TXT файл!). После сохранения можно выйти из игры.

Шаг 8: Загрузка скина в мастерскую STEAM

  1. Запускаем Counter-Strike: Global Offensive.

  2. Далее открываем консоль и пишем "workshop_publish". Ставим точку на "Weapon" сбоку и жмем "Add". Откроется окно (я уже в нем все сделал и вставил все что требуется). Сделать в нем нужно следующее:

    • Вставить изображение в формате JPEG.

    • Написать название оружия (скина).

    • Написать описание (его потом можно будет изменить на странице с вашем продуктом как и название скина).

    • Вставить TXT файл (тот что мы сохраняли в игре).

    • Вставить TGA файл (свою текстуру в формате TGA).

    • Вставить VTF файл (свою текстуру в формате VTF).

28.png

 
 

Далее ставим галочку в "I have read the Workshop FAQ and accept …………." и нажимаем кнопку "Publish" Потом вылетит вот такое окно.

29.jpg

 
 

В пустом поле пишем "I Understand". Все !

В завершении

После завершения 8-ого шага, должен открыться браузер с вашим "продуктом". Там вы сможете добавить еще изображений с вашим скином, изменить описание, название и т.д. На этом мое руководство заканчивается.

Надеюсь у вас все получиться и VALVE обязательно добавят ваш продукт в CS:GO ! Всем спасибо.






 


Похожие1. Постмортем проекта - Как не наделать ошибок
2. Конвертирование в Bink Video - Конвертирование вашего видеоролика в Bink Video для дальнейшего использования в игре или моде
3. Цвето-коррекция - тутор по использованию colorcorrectionui и самой энтити
4. Propper - туториал по использованию Mr. Проппера
5. CS:GO - Создаём скины оружия - Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
KoR}I{iK 06.01.2015, 19:54:08 пишет :
#1
Фиксить версию в через Hex... Мило, полезно
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Crash Course: ReRouted
    Left 4 DeadCrash Course: ReRouted