Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Побег из лагеря скаарджей на планете На-Пали
MH-ShakrahV2
Побег из лагеря скаарджей на планете На-Пали
Автор / ы карты : Cedric "Snoop " Pierron aka Derdak2rot Просмотров : 724 ( +1 ) Скачиваний : 58 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 13.05.2017 23:24:30 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, MH, Monster Hunt, Shakrah, UT99, Unreal, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Побег из лагеря скаарджей на планете На-Пали. Будучи портом карты для одиночной игры первого Unreal, арена выполнена довольно бесхитростно, по меркам других пользовательских Monster Hunt, но за то она может похвастаться хорошей поддержкой ботов, отсутствием огромных и пустых пространств и простотой ландшафта, где у игроков не будет проблем с навигацией.
Похожие 1. MH-HellFireV3 - Твоя задача - зачистить военный объект скаарджей на планете ХеллФайр 2. MH-LandsOfNapali - Красивая карта для MH выполненная в стиле первого Unreal
Как установить различные модификации для Unreal Tournament 99
Различные модификации
Итак, ты скачал архив с модификацией. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив у нас могут быть файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры для карт и моделей;
Maps (.unr) - основной файл карт;
Music (.umx) - музыка для карт;
Sounds (.uax) - звуки окружения и озвучка войспаков;
Save (.usa) - сохранение для мода OldSkool ;
System (.int и .u) - системные файлы мода, отвечающие за его отображение в игре;
.umod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UnrealTournament\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UnrealTournament\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT99 :
файлы форматов .int и .u копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.unr - ..\Maps\
.uax - ..\Sound \
.umx - ..\Music\
.usa - ..\Save \
... если же у нас файл .umod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .umod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модификации. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.