Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Воссоздание водяного храма бога нали Чизры из одиночной кампании Unreal
DM-2on2-Chizra
Воссоздание водяного храма бога нали Чизры из одиночной кампании Unreal
Автор / ы карты : SoH_Ghost3021 Просмотров : 834 ( +1 ) Скачиваний : 40 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 09.05.2017 15:03:01 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Chizra, Remake, UT2004, Unreal, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Воссоздание водяного храма бога нали Чизры из одиночной кампании Unreal. Геймплей вышел не очень, так как уровень не предназначался для сетевых побоищ. Карта больше подходит для "ностальгической поездки" по знакомым местам, даром что она выполнена очень аутентично + есть музыка из оригинала.
Похожие 1. DM-Talos - В небесном городе Талос есть на что посмотреть. Но, боюсь, у тебя не будет на это времени, если не хочешь улететь на ракете противника вниз 2. DM-Frozen - Битва в горах, недалеко от руин замороженного города... 3. DM-Goose2k4 - Популярная DM карта, бой на которой произойдёт в замке под названием Goose 4. DM-Azure2k6_v3 - В храме Накхти выпал снег, который скоро окраситься в красный цвет... 5. DM-TDB-HealPod - Очередной римейк из Unreal Tournament 99 6. DM-1on1-Squall - Дуэльная арена для 2-4 игроков, расположенная в некой готической средневековой постройке 7. DM-Tecta - Пространственная мембрана соединяет 4 разных мира вокруг центрального энергетического шпиля 8. DM-Under_Final - Весьма годная карта, на которой сделанная с нуля визуальная составляющая ничуть ни уступает геймплэю 9. DM-CS-Assault - Римейк известной городской карты про спасение заложников из Counter-Strike
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.