Статистика ( общая по пакам ), шт.
В храме Накхти выпал снег, который скоро окраситься в красный цвет...
DM-Azure2k6_v3
В храме Накхти выпал снег, который скоро окраситься в красный цвет...
Автор / ы карты : Renato "RennyManJr" Gelmini Просмотров : 755 ( +1 ) Скачиваний : 51 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 16.05.2014 14:07:15 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Azure, Unreal Championship 2, Remake, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
В храме Накхти выпал снег, который скоро окраситься в красный цвет… Отличный римейк карты из Unreal Championship 2.
Похожие 1. DM-Coldcity - Заброшенный индустриальный город на холодной планете... 2. DM-Terror - Небольшой заброшенный склад для быстротечных сражений 3. DM-Frozen - Битва в горах, недалеко от руин замороженного города... 4. DM-Redkin - Наследник DM-Rankin готов к использованию в турнире! 5. DM-Malevolence2007 - Высокодетализированный римейк карты из UT99 6. dm-Blatha2 - Заброшенный монастырь всё ещё таит в своих недрах древнее зло, с которым бойцы турнира встретятся лицом к лицу... 7. DM-1on1-Nagem - Зимняя азиатская карта для быстротечных дуэлей 8. DM-OneFaceBETA - Одна из редчайших планет, на которой времена суток длятся тысячелетиями, была избрана новой турнирной ареной 9. DM-Anschar - Прекрасная карта про летающий античный город
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.