Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Модель пистолета DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero
DarkElfa s S.T.A.R.S. Deagle W Lam Of God
Модель пистолета DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero
Автор / ы модели : Stoke , Sureshot , Donetodeath , Unbreakable , Jennifer!! , Vunsunta , Bullet_Head , xLongWayHome , klla_syc3 Просмотров : 624 ( +1 ) Скачиваний : 37 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 17.05.2011 22:38:10 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Bullet head s Iono s (not sure) 1911 Recolored - Модель пистолета DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero 2. Hav0c s Deagle on TS Animations (Redux) - Модель оружия DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero 3. MKIII - Модель оружия DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero 4. MW2 like deagle remake - Модель пистолета DesertEagle для cscz 5. Steels Colt 1911 - Модель пистолета DesertEagle для Counter-Strike Condition Zero 6. Tactical Colt 1911 - Модель оружия DesertEagle для cscz 7. wilson combat cqb - Модель оружия DesertEagle для cscz
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.