Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Штурмовая винтовка HK G36k с подствольным фонарем M900A.
HK G36k with M900A
Штурмовая винтовка HK G36k с подствольным фонарем M900A.
Просмотров : 1039 ( +2 ) Скачиваний : 127 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 25.12.2010 18:34:05 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : прицел, G36k, штурмовая, винтовка, автомат, heckler & koch, Heckler und Koch, hk g36
Похожие 1. SG552 White - SG552 белого цвета 2. Assault LR300 with M203 - Штурмовая винтовка LR300 с подствольником M203. 3. S.T.A.L.K.E.R. VSS Dark Brown Skin - Снайперская бесшумная винтовка ВСС из S.T.A.L.K.E.R. с темным скином. 4. S.T.A.L.K.E.R. VSS Camo Skin - Снайперская бесшумная винтовка ВСС из S.T.A.L.K.E.R. в камуфляже. 5. S.T.A.L.K.E.R. G-36 with New Skin - Штурмовая винтовка G-36 из шутера S.T.A.L.K.E.R. с другой текстурой. 6. Beretta ARX160 - Модель штурмовой винтовки Beretta ARX160 с подствольником. Автор, как обычно, налажал с р_ и w_ моделями. 7. Default SG552 retexture - Модель-ретекстур стандартной модели винтовки SG552. 8. Future Sg552 - Хорошая модель футуристического штурмового комплекса.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.