Статистика по выложенному объему ( Общая )
Гипербластер из Quake 2 для half-life
Hyperblaster
Гипербластер из Quake 2 для half-life
Автор / ы модели : ***fantom*** , ***FantoM*** , id Software Просмотров : 1303 ( +1 ) Скачиваний : 80 Прислал / (а) : ***FantoM*** Дата создания : 02.08.2015 10:34:06 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Hyperblaster, Quake 2, Weapon, Mod, Model, Half-Life, goldsrc, download
Похожие 1. Magnum from SiN Episodes: Emergence - Порт модели пистолета Magnum из игры SiN Episodes: Emergence с родной анимацией, также есть w_ и p_модели. 2. Chaingun - Шестиствольный пулемет из Quake 2 для half-life 3. BFG 9000 from DOOM 3 (with ammo) - Порт Big Fucking Gun из игры DOOM 3 с родной анимацией без P_модели, также есть v_ с прозрачными частями и патроны. 4. Fists from DOOM 3 - Порт кулаков из игры DOOM 3 с родной анимацией. 5. paintgun from Aperture Tag - Порт paintgun из Aperture Tag с родной анимацией 6. Nailgun - Гвоздострел из Quake 4 с родными анимациями. 7. Spanner - Отличная модель газового ключа. 8. Корд (пулемёт) - Корд из S.T.A.L.K.E.R Объединенный Пак 2 9. АК-105 (Darkstorn) - из мода на ТЧ
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Modification
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ moddir
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.