Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Время врезать так, чтоб раскатать по карте тонким слоем! Возьми для этого старые Жигули - и всем капец, я гарантую это!
Жигули
Время врезать так, чтоб раскатать по карте тонким слоем! Возьми для этого старые Жигули - и всем капец, я гарантую это!
Просмотров : 876 ( +1 ) Скачиваний : 46 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 16.02.2014 9:05:04 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Гитара 1 - 2. Knife-maslorez - Нож-маслорез =) 3. Killings 16 Knife - Отличная модель Killings 16 Knife для CS 4. TF2 Amputator - Топор поджигателя из TF2 5. Boina Verde on Zeej annimation - Отличная моедль ножа Boina Verde с ручками двух цветов - черного и белого 6. DMoMM Sword - Меч из игры Dark Messiah of Might and Magic 7. Flashlight - Тяжелый и суровый фонарик. Подходит для нанесения тяжких телесных повреждений по голове... К счастью, лишь в игре. 8. Katana - Устрой на карте свой секир-башка. 9. Radio Motorola - Под рукой не осталось ничего, чем можно было бы сражаться, кроме рации? Так двинь ей!
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.