Статистика по выложенному объему ( Общая )
Заменяет AR2, делал для смода но и под 2 халвой тоже должно работать, использует измененные мною оригинальные анимации, саму модель я взял их портов на гаррисмод авторства minic23, так как там уже модель подогнана под размеры мира ХЛ2 и перенесены текстуры, звук сам вынимал из файлов игры. Для установки кинуть папки materials models scripts sound в папку с игрой.
Advent Rifle из XCOM 2
Заменяет AR2, делал для смода но и под 2 халвой тоже должно работать, использует измененные мною оригинальные анимации, саму модель я взял их портов на гаррисмод авторства minic23, так как там уже модель подогнана под размеры мира ХЛ2 и перенесены текстуры, звук сам вынимал из файлов игры. Для установки кинуть папки materials models scripts sound в папку с игрой.
Похожие 1. FN 2000 - Отличная модель FN 2000 для Half-Life 2 ! 2. Aperture AR2 - Рескин автомата комбайнов, выполненный в стиле Aperture Science 3. FN SCAR + Optic - Отличная модель из FN SCAR с доп. моделью с прицелом для Half-Life 2 4. РПК (Ручной Пулемет Калашникова) - РПК в двух вариантах - с дисковым магазином и деревянной отделкой, и с коробчатым магазином с пластиком 5. Combine S-LAR - - 6. AR2 из Беты - Ar2 или же O.I.C.W из бета версии,взял с сайта hl2-beta.ru чтобы никто не искал.
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
#1 В архиве еще лежит бонусом исходник модели если надо кому, и еще, модель не перезаписывает модели испульсной пушки, в SMOD-е несколько пушек используют эту модель так что я не стал ее заменять, модель прописана в scripts/weapon_ar2.txt без него импульсная пушка не замениться.
#2 Классная модель, интересно выглядит!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.