Статистика по выложенному объему ( Общая )
Diamond Pickaxe
Мотыга из игры Minecraft
Автор / ы модели : Myself , Valve , Notch (Marcuss pearson) , CMDBob , License Просмотров : 2634 ( +1 ) Скачиваний : 832 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 20.04.2012 11:23:49 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. Heavy Wrench - Классная модель газового ключа для Half-Life 2, типа как в Opposing Force 2. DBKatana - Отличная модель DBKatana из Daikatana для Half-Life 2 3. Tanto - кинжал самурая 4. Golden Crowbar - Золотая монтировка 5. Chromebar - хромированный лом 6. Axe from From Fistful of Frags - Axe replaces crowbar high-quality textures and model 7. Yogensia's SOG FastHawk - This is not the first skin I made for Source but it is my first source skin submission. Enjoy! 8. Valve Style Crowbar Skin - Обычный ломик со скином Valve. Есть 2 версий 1.Обычная 2.Грязная 9. crowbar-axe_L4D - crowbar-axe_L4D
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
#2 Воу, большая разница! А я-то думал, что главное, что можно ей сделать - это то, что ей можно убить headcrab...
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.