Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Project EliminationProject Elimination

Мультиплеерный мод на HL1, открытый мир поделенный на связаные локации, PvP и PvE система с RPG элементами...

//
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse AdvanceMission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового...

Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.

Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и видимо пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю...


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Rebellion

Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и видимо пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю...


Автор / ы обзора : Иоанн Андреев , Zhе_НоLTi , - орфография
Просмотров : 5356 ( +1 )
Скачиваний : 397
Прислал / (а) : Zhе_НоLTi
Дата создания : 08.03.2014 15:12:22
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : vengeance, rebellion, HL, Half-Life, мод, модификация
Сведения
Разработчик / (и) : Arrown & Doberman
Дата выхода : 4.11.1999
Количество карт : 45
Язык интерфейса : французский, английский
Язык озвучки : французский, английский


Имеются следующие переводы : | русский |

Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и, видимо, пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные, и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю…

Территории

В начале нужно пройти через места знакомой по прошлому моду базы, которую разработчики называют Black Mesa. На мой взгляд - это совершенно другой комплекс со свой архитектурой-атмосферой, что особенно ощущается в этом моде. Как только заходим в первый коридор комплекса, как сразу ощущаем атмосферу Vengeance, где кроме новых территорий увидим места, где мы уже были. Например, знаменитый танковый полигон и почти все локации за ним, вплоть до станции поездов.

Далее идут открытые пространства – поля, холмы и долины, через которые мы пробираемся к городу.

И завершаются действие в городе под названием FortWorth, о котором следует сказать особо. Когда я вошел в него, то подумал, что это будет нечто, напоминающее городские улицы в модах типа Hour-Glass или Chemical Existence, но приятно ошибся! Если в вышеупомянутых модах есть места, которые можно назвать городскими улицами, и где мы видим только часть улиц, то здесь это полноценный город из множества карт! Улица идет за улицей, встречаются переулки и можно идти по городу разными путями, как на картах Counter-Strike. Это впечатление усиливает небо из cs_assault. Уж на что хороши городские кварталы в Poke646, но Rebellion оставил его далеко позади! Улицы, площади, аллеи, роскошные дома – и все это под открытым небом! По этим местам можно просто ходить и восхищаться архитектурой, ибо это действительно круто! Кстати, играя в Rebellion, в городе и после него часто вспоминаешь о Poke646 - некоторые места просто идентичны. Например библиотеки в зданиях. Так что видно все-таки создатели Poke, кое-какие идеи взяли из Rebellion.

Враги

В моде мы воюем только с военными. Хотя на базе, в районе танкового полигона, встретится кучка ниндзей.

Оружие

В моде нет новых монстров, но есть новое оружие. Беретта изменила вид. Выглядит немного получше, но стреляет со старой убойностью. Револьвер немного изменил внешний вид. Под дулом у него теперь нечто вроде лазерного прицела. Вторичная функция – оптический прицел, как в мультиплеере. Однако убойные характеристики теперь как и у Беретты – солдата можно замочить выстрелов с трех-четырех, что делает это оружие совершенно бесполезным для использования. Также под клавишей два, появился пистолет-пулемет, типа Узи, который мы подберем у мертвого Барни. Неплохая штука! Стреляет, как обычный автомат, но в магазине 80 патронов.

Обычный автомат, просто немного изменил вид. Шотган тоже изменился, но убойная сила немного увеличилась, что делает его архиполезной вещью в игре. Хорошо использовать на коротких и иногда на средних дистанциях.

Также есть многоствольный пулемет. Стреляет патронами от автомата. Хорошая штука, но единственный минус – не имеет анимации перезарядки. Патронов к автомату на уровнях много, так что этот пулемет можно часто использовать.

Ну и самое главное – снайперская винтовка. Перезаряжается, как пневматическое ружье (переламываясь пополам) и имеет два режима увеличения. Очень полезна на открытых пространствах. Когда будете пробираться по разрушенной базе, поближе к станции пошарьте в нескольких темных комнатах – там найдете ее.

Сложность

В некоторых местах играть очень и очень сложно. Как правило, эта сложность сводится к тому, что противников много, а здоровья у нас мало.

Трудности начинаются с самого начала. Играть начинаем при четырех пунктах здоровья! Видимо разработчики решили, что после стычки с тварью-огнеметчиком его должно остаться именно столько.

В самом начале, по идее авторов мода, нужно прокрасться мимо солдат в подземном гараже. Однако я советую вам подбежать к кому-либо из солдат со спины и без труда забить ломиком, после чего можно воспользоваться его шотганом, с которым можно перемочить остальных десов, которые заскриптованы и не очень резво реагируют на нас.

Далее будут толпы солдатиков, поджидающих нас, встречающиеся на темных улицах города или в домах. Но это не большая проблема – отстреляетесь.

Многие военные вооружены автоматами с подствольниками, что создает дополнительные трудности. Однако есть и плюс – после них остается много гранат к подствольнику.

Мод, как и Vengeance – на французском языке. Т.е. меню в игре, все надписи и звуковые диалоги на французском (хотя есть файл titles и на английском). Проблем от этого не очень много. Трудное место только в городе, где пройдя по разводному мосту, в здании берем нечто вроде бомбы (?). Что с этим делать дальше я не понял.

Прохождение

Мод не очень сложный, но попробую дать советы в более-менее трудных местах.

Итак, вначале приходим в подземный гараж, где ходят морпехи. Нужно в диспетчерской нажать кнопку, открывающую ворота из гаража и потом прокрасться к ним. Над диспетчерской можно найти ломик.

Еще трудное, а вернее глючное место, в бункере, с желтыми стенами. Там, после сеанса связи, с помощью noclip проходите дверь в этой комнате и идите дальше.

Ну и городе. Чтобы не заблудиться можете ориентироваться по стендам со схемами города.

Я там не очень разобрался, что делать и поэтому мой вам совет: как устанете ходить, найдите место, где находится платформа метро. Напротив будет здание с небольшой аллеей и надписью над воротами "Комиссариат". Идите в него. Двери заперты, так что используйте noclip. Кстати это здание – полицейское управление. Причем очень реалистично сделанное: кабинеты следователей, комнаты допросов с зеркальными стеклами и т.п. Многие помещения сделаны на уровне хороших карт Counter-Strike.

И в последнем особняке со множеством комнат, ходите по комнатам, пока не придете в коридор, где лежит арбалет. Это почти конец игры.

Плюсы(+):

Игра довольно линейна, но тем не менее геймплей на высоте, так что скучать не придется.

Не буду ломать кайф, рассказывая конец игры, скажу только, что в конце авторам удалось реализовать то, что пытались сделать авторы многих модов и то, о чем мечтали многие геймеры. В других модах все это было не так явно, а здесь наконец свершилась "мечта Фримена".

Есть также и небольшой заключительный "романтический" ролик. Многие льют слезу и хорошо отзываются о заключительном ролике Azure Sheep, но после просмотра конца Rebellion, поездка Барни и Кет на пикапе смотрится, как поездка двух ботанов-любителей. То ли дело здесь: джип Фримена так пинает солдат, что они подлетают на десять метров…

Минусы(-)

Начну с того, что после установки мод не захотел запускаться из-под HL 1.1.0.8, т.к. не поддерживает HL версий 1.1.Х.Х. (в файле liblist.gam строку gamedll "dlls\rebellion.dll" замените на gamedll "..\valve\dlls\hl.dll" - прим. Madest)

Пройдя где-то половину игры, на подступах к городу, нас ждет что-то вроде босса – крутой танк с пушкой и пулеметами. Не знаю, как было задумано его ликвидировать, но я извел на него почти весь боезапас, но пушка и не думала взрываться. Пришлось проходить с бессмертием.

Также есть в игре глючный момент. В бункере с желтыми стенами нужно провести "сеанс связи". Сел я за рацию со 100 пунктами здоровья и брони; и в процессе "связи" произошла "бомбардировка бункера" и у меня осталось 0 пунктов здоровья. Так что подходите к рации с бессмертием.

Ну и самое главное. Не хочется об этом говорить, но придется :-( У игры довольно высокие системные требования. Этим же грешил и Vengeance, но Rebellion стал еще требовательнее к железу. r_speeds откровенно высоки. e_poly в среднем 2000-3000. Часто бывают и 5000. Что и говорить: открытые пространства требуют жертв! Боюсь подумать, что будет твориться на экранах маломощных компьютеров при объезде камерой в местах где r_speeds более 3000. Так, что если у вас при r_speeds 5000 уже начинается слайд-шоу, то играть в Rebellion не советую – удовольствия не получите – только нервы испортите. Остальным же, у кого компьютеры ориентировочно от 700 мегагерц и выше – думаю бояться нечего. (Одлфаги, опять ностальгируем по тем временам, когда даже у редактора статьи был первый "Пень"tium… - прим. ред.)

Итог

Отличнейший мод. Потенциальный хит. Но поскольку вышел он в ноябре 1999 года, его системные требования на то время были довольно сильно завышены по отношению к тому же Opposing Force, поэтому он и не получил большого признания. Теперь, когда мощных компьютеров становится все больше – мы можем насладиться данным творением. Рекомендую всем, кто любит Халфу, ну и конечно же имеет мощный компьютер.

К этому моду добавлен архив с патчем, исправляющий английские субтитры, и добавляющий пак HD-стволов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прохождение трудных мест в игре от Madest-а

Танк

Я обнаружил, что с большого расстояния его убить невозможно - придётся либо прыгать вокруг него и стрелять, либо сесть вплотную к нему и бить монтировкой по днищу, а потом стрелять с расстояния в целях безопасности. Когда долбанёт, вырубятся боковые пулемёты. Теперь не составит труда расстрелять медлительную башню. Будьте осторожны: при взрыве той или иной части танка, вас разорвёт на части, если будете очень близко к нему.

Город

Войдя в город, убиваем всех, кто есть в трёхэтажной автостоянке, далее идём в правый проход между домами и поворачиваем направо - там полно морпехов, расправляемся с ними. Теперь налево будет мост - переходим через него, идём прямо и по поворотам улицы, после которой будет здание с двумя вращающимися турникетами - гасим пехоту, притаившуюся там. В здании идём направо – там дверь, заходим, идём по коридору и видим панель с кнопками: необходим код, чтобы проникнуть за следующую дверь. Идём обратно к мосту, переходим через него и справа видим дорожку вдоль набережной реки - идём по дорожке, проходим через дверь, и, если нужны жизни и броня, то идём опять направо - там будет извилистый коридорчик, за которым справа, в тёмном углу, притаились два морпеха - бьём сразу подствольной. Теперь видим медпункт. Подзарядившись, идём обратно до двери и теперь идём прямо и налево по городской улице, попадая в парк. Подходим к щиту с картой города и идём в сторону бара - налево от щита, по извилистой улице. Теперь мы видим слева забор и большие ворота - осторожно, сейчас машина приедет справа и проломит эти ворота, из машины вылезут 4 морпеха - расправляемся, потом идём в ту сторону, откуда приехала машина - там налево будет улица, ведущая к бару, а прямо - закоулок с мусорными ящиками - сюда и идём, потом лезем на крышу по лестнице слева. Идём направо по извилистому ходу и стреляем в бочки, стоящие около вышки, вышка падает. Перелезаем на другую крышу по этой вышке и идём направо, по доске на следующую крышу - темно там как у негра в животе. Отыскиваем буквально наощупь лестницу слева и по мостику идём налево опять на другую крышу, отыскиваем здесь мостик, идущий в сторону другого дома - спрыгиваем на него и идём по нему вокруг уже другого дома до лестницы, идущей вниз - спускаемся и открываем дверь в столовую (справа от этой лестницы). В столовой есть немного жизни и всяких патронов. Разбиваем доски, которыми заколочена другая дверь. Выходим через эту дверь наружу и идём направо, влево по улице и опять поворачиваем направо. Справа можно будет видеть на фоне неба нашу уроненную вышку :) - не обращаем на это внимания и идём дальше - налево по улице, которую я не сразу отыскал там в углу, в кромешной тьме. Так попадаем в довольно мрачное место, где всё горит и стены изгажены графити. В этих трущобах надо отыскать железную дорогу, которая висит на высоте третьего этажа и по ней носится, как сумасшедший, какой-то вагончик. Эта железная дорога в одном месте раздваивается: одна ветка идёт прямо, а другая - налево. Идём под той веткой, что прямо - там будет 2 горящие бочки, а перед ними направо дверь - заходим, по разбитой лестнице поднимаемся наверх и вылезаем на крышу, проходим мимо горящей бочки и спрыгиваем чуть ниже - идём направо и прыгаем на железную дорожку, по которой опять направо, на крышу небольшого квадратного здания и наверх, по доске. Забираемся на возвышенность на краю этой крыши и прыгаем через железную дорогу на другую крышу и запрыгиваем ещё на одну. С противоположного края спрыгиваем на металлическую дорожку. Осторожно, от монорельса сильно бьёт током. По дорожке налево на кучу земли или ещё чего-то и через окно внутрь дома. Идём по коридорам и проваливаемся вниз. По лестнице опять на второй этаж в комнату, где всё разрушено. Через окно на крышу и спрыгиваем вниз - там не высоко. Открываем ворота справа, но в них не идём, а лезем по лестнице наверх и вдоль труб до "ящика", на котором рычаг - жмём! Нам показывают, что этот рычаг открывает ворота. Слева от "ящика" калитка, за которой начинаются огромные количества пехоты – идём прямо, находим опять монорельс, ищем то место, где он ещё не раздвоился - слева будет проход, где открытые нами ворота - проходим через них и идём через весь город к автостоянке, поднимаемся на крышу и обнаруживаем, что дверь джипа приоткрыта - заглядываем туда и запоминаем код: 964. Идём к зданию с турникетами и переключаем там кнопки в соответствии с кодом. Дверь открывается - идём по коридорам и берём чумодан. Теперь нам сообщают, что нужно отнести этот чумодан к Barney, который сидит в здании Armurerie Weapon, находящемся около парка - идём туда, заходим в нужное здание идём направо, наверх и ищем в углу, в темноте дверь, заходим - там есть оружие и ещё одна дверь, за которой и стоит наш Barney - подходим к нему и узнаём, что надо идти с ним в Commissariat. В этот момент пехота окружает здание, где мы сидим. Расправляемся с солдатиками, берём Барню и… он естественно не будет прыгать через барьер, который перекрывает дорогу в Комиссариат. А для чего же мы те ворота так долго открывали ;) ? - вот они нам и пригодятся. Справляясь по пути с морпехами, идём к бару, а потом в те горящие трущобы, опять находим по монорельсу наши ворота и теперь подходим с Барником к комиссариату. Двери открываются…



Похожие1. Before - Предшествие
2. ETC - И т.д.
3. Krypton - Мод о приключениях Фримена от немецких разработчиков
4. Fate Reversal - Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!
1. ( 51.6 Mb )
2. ( 2.6 Mb )
Rebellion Rebellion Rebellion Rebellion Rebellion Rebellion
Установка модификаций для Half-Life

Модификации

Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:

  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\

В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.

gamer-lab.com

Запустить мод можно несколькими способами:

  1. Создать ярлык на рабочем столе
  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом

gamer-lab.com

, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.

  1. Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.

gamer-lab.com

Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life. 
gamer-lab.com

 

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle