Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Отличная модель полуавтоматического гладкоствольного дробовика Franchi SPAS-12
Lamarr's Franchi Spas-12 v.2
Отличная модель полуавтоматического гладкоствольного дробовика Franchi SPAS-12
Автор / ы модели : diwako , Lamarr , Valve Просмотров : 2982 ( +1 ) Скачиваний : 442 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 20.04.2012 11:24:39 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. Golden Shotgun - Золотой скин дробовика для Half-Life 2 2. DAO-12 The Striker - DAO-12 The Striker 3. Semi-Automatic Shotgun! - Эта модель делает дробовик полностью автоматическим, позволяя не передергивать цевье. 4. Mossberg 500 Shotgun (only v_) - Неплохая модель дробового ружья Mossberg 500 (только v_модель) 5. shotgun-hla_fb84d - shotgun-hla_fb84d
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.