Статистика ( по комментариям ), шт.
Snark_s_M4A1_Lam
Автор / ы модели : Credits: , model - snark , animations - valve , textures: , silencer.bmp - Birdhouse , 5.bmp - Version_2 , aimpoint.bmp - -X- & 4130, some parts remapped by LooK OuT! , arm.bmp - Wannabe , barrel.bmp - -X- , carrierhandle.bmp - -X- , carry.bmp - -X- , dot.bmp(aimpoint) - by me :D snark , front.bmp - -X- , left.bmp - -X- , mag.bmp - Wannabe/-X-/SixShooter , right.bmp - -X- , sides.bmp - -X- , rest.bmp - -X- , Laser : T-R-O-N , Reflex Zul/Bot , dot.bmp(lam) - Kais , glow.bmp - Kais , beam.bmp - Kais , lam.bmp - Wannabe? i dont know, there were no credits in the zip where i have the texture from.. , newhands2.bmp - Robert Olender , Flipped and edited - Bullet_Head , Re-origined - PENGUINwithM4A1 , nearly all textures edited by snark , Ris Rail Textures and model by FrenchyNeo & others , Double Mag Textures and Model by Mole, IronClad, sas.stu, SixShooter, the_lama & others , Animations: Jennifer!! , Arm convert: Soul-Slayer , Reskin: ςησσρ Просмотров : 648 ( +1 ) Скачиваний : 12 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 03.02.2013 11:19:31 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Electro_CQB_M4 - 2. Experimental_M4A2_(Toxic_kittens_anims) - 3. XM8_Gun_m0kin_Camo - 4. New_Default_M4 - 5. Ank_C.J_s_M4_On_Default_Animations - 6. HK_G36c_on_shortez_s_anims -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.