Статистика ( по source програмам ), шт.
These 100mm explosive rounds will make short work of any outlaws, go get 'em bounty hunter...
The Drunkard's Wrath
These 100mm explosive rounds will make short work of any outlaws, go get 'em bounty hunter...
Автор / ы модели : FiveEyes Просмотров : 814 ( +2 ) Скачиваний : 34 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 25.04.2015 14:53:09 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. EX41 Pump-Action Grenade Launcher - 2. The Scotch Guardian - Гранатомёт под названием Скотч-хранитель
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Team Fortress 2
По аналогии с установкой моделей для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.