Статистика ( по комментариям ), шт.
Thompson M1921
Томпсон М1921
Просмотров : 2594 ( +3 ) Скачиваний : 548 ( +1 ) Прислал / (а) : k22 Дата создания : 17.09.2011 6:49:15 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. M4A1 Super Assault Rifle CQB - Отличная модель штурмовой винтовки M4A1 с лазерным и голографическим прицелами и подствольником M203, суперски подойдет для Half-Life 2: Deathmatch 2. HK MP7A1 PDW Schmung (only v_) - Отличная модель MP7A1 PDW для Half-Life 2 (только v_модель) 3. HK MP5k HL2 old - Отличная модель MP5k из бета-версии HL 2 для Half-Life 2 4. HK UMP45 - Очень качественная замена smg1 пистолетом- пулеметом UMP 45 5. Killbots gangsta HK MP7 anims - Модель автомата MP7 с гангстерскими анимациями движений рук 6. Smg2kill - Рескин 7. HK MP5 CSS Navy - CS model for HL 8. MP5ARP - (Request)
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.