Статистика по очкам ( Общая )
Twinke_s_New_M4_on_DMG_s_New_Animations
Автор / ы модели : Twinke Masta , DMG , B0T , El Maestro De Graffiti , Vunsunta , Lakedown , Vagrant , Strelok , Stoke , Wang Chun , Racer445 , The Noid Просмотров : 600 ( +3 ) Скачиваний : 20 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 03.02.2013 11:19:37 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Colt M4A1 - Colt M4A1 R.I.S. 2. Jenns_anims_M4 - 3. Night_stalker_m4 - 4. H_K_First.Compile_Hack - 5. m4a1_5_camo_skins - 6. SoulSlayer_Camo_Reskin - 7. VLTOR_SBR_Anim_Pack - 8. ElectroDot_M4_Toxic_Kitten_Animations - 9. Desert_Como_M4A1 -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.