TexMod - это специализированная утилита для поиска, сохранения и изменения текстуры в Direct3D 9 (!) приложениях. В дальнейшем найденные текстуры можно редактировать, делиться ими с другими людьми, создавая таким образом модификации.
При использовании TexMod, вы не изменяете файлы игры и вам не нужны абсолютно никакие дополнительные инструменты для моддинга.
Интерфейс приложения предлагает три режима:
1) Режим пакетный (Package Mode): добавить файлы мода в список и подгрузить их в выбранную игру.
Обратите внимание, что моды в верхней части списка загружаются в первую очередь. Изменение очередности имеет значение, так как моды могут использовать одни и те же текстуры. Поэтому в случае каких-либо накладок с текстурами - просто удалите менее важные дополнения.
2) Режим ведения журнала (Logging mode): Выбирается один из нескольких вариантов записи в журнал и начать записывать список всех текстур, которые затрагивает игра в данный момент. Вы можете просмотреть все использованные текстуры приложения и сохранить их в нужной папке.
Для каждой сохраненной текстуры будут добавлены записи в файл texmod.log
3) Режим построения (Build mode): создается пакет, выбрав определённый файл (например, автоматически создается файл журнала) и вводится свое имя и комментарий, который будет видно при открытии пакета в пакетном режиме.
Инструкция как пользоваться TexMod?
Игра с новыми текстурами.
- Запускаем приложение TexMod. Работаем во вкладке Package Mode.
- В поле "Target Application" (целевое приложение) нажимаем на кнопку и указываем путь к главному файлу, который запускает игру (например, game.exe или spiderman.exe)
- Подгружаем в список ниже файл текстур, который мы хотим добавить в игру. (файл в формате .tpf (Например, Spider-Man_2099.tpf)
- Нажимаем кнопку Run, запускаем игру и играем с новыми скинами и текстурами.
Как выдернуть текстуры из игры?
- Запускаем приложение TexMod. Работаем во вкладке Logging Mode.
- Выбираем запускной файл игры (например, game.exe или spiderman.exe)
- Ставим все галочки как показано на рисунке ниже, в функции Output Format - выбираем DDS.
- Output Folder - здесь указываем папку, в которую будут складываться все игровые текстуры.
- Нажимаем Run, запускаем игру и видим результат как на рисунке ниже.
Совершаем различные игровые действия, используем максимальное количество и разнообразия движения персонажа. В результате показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур на данный момент загружено.
Теперь самое интересное: находясь непосредственно в игре нажимаем клавиши +/- тем самым выбирая текстуру. Нажав Enter - мы выдёргиваем нужную текстуру в целевую папку (Output Folder). Редактирование полученных текстур рекомендуется проводить в Photoshop с DDS плагином.
Как добавить текстуру в игру?
1. Предположим, что вы уже выдернули необходимую текстуру из игры, отредактировали её по своему вкусу, теперь необходимо добавить ее в игру.
2. Создаем TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием:
0x54956F99|C:\Downloads\Texmod\Out\SPIDERMAN.EXE_ 0x54956F99.dds
Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданной текстуре.
Затем открываем окно программы TexMod.
- Выбираем основной файл запуска игры и добавляем его.
- Выбираем Package Build
- А также путь к файлу TexMod.log
- Указываем авторство мода.
- Нажимаем Build и ждем завершения компиляции. После чего получаем файл с разрешением .tpf, которым можно делиться с другими пользователями для подгрузки в игру.