Статистика по выложенному объему ( Общая )
сидел, думал как вернуть старые времена, додумал
Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
сидел, думал как вернуть старые времена, додумал
Автор / ы урока : nikkyhika Просмотров : 136 ( +5 ) Прислал / (а) : nikkyhika Дата создания : 25.10.2024 19:05:03 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Half-Life
Имеются следующие переводы : |
русский |
В этом уроке я коротко расскажу как сделать из 1280/2560 худа который появился в халф лайф сдк 2.4 старенький 320/640 из 2.3 версии, для этого заходим в hud.cpp
и в 433 строке находим функцию:
#if !defined( _TFC )
if (ScreenWidth > 2560 && ScreenHeight > 1600)
m_iRes = 2560;
else if (ScreenWidth >= 1280 && ScreenHeight > 720)
m_iRes = 1280;
else
#endif
if (ScreenWidth >= 640)
m_iRes = 640;
else
m_iRes = 320;
и заменяем эту строчку кода на:
#if !defined( _TFC )
if (ScreenWidth >= 640)
m_iRes = 640;
else if (ScreenWidth >= 320)
m_iRes = 320;
else
#endif
if (ScreenWidth >= 640)
m_iRes = 640;
else
m_iRes = 320;
и готово, это полеззно если вам лень заполнять 1280 и 2560 худы с 2.4 версией сдк, спасибо за внимание!
Похожие 1. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5 2. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются. 3. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger 4. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.