Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Моделька Максимки Боль, выдернутая прямиком из Max Payne 2
Max Payne
Моделька Максимки Боль, выдернутая прямиком из Max Payne 2
Автор / ы модели : UbH Просмотров : 985 ( +1 ) Скачиваний : 72 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 04.06.2014 11:28:10 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Model, Игрока, Max Payne, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Моделька Максимки Боль, выдернутая прямиком из Max Payne 2.
Похожие 1. HL1 Gordon v1 - Гордон Фримен собственной персоной 2. Klasnic U2 Light Marines - Модели лёгких пехотинцев из Unreal 2 3. Gears of War Characters Beta v1.0 - Порт протагонистов GoW2 4. Tiberius - Модель монарха с планеты Янус Прайм 5. Drizau - Модель космического ассасина в киберброне 6. Copperhead - Модель бандита/террориста в маске 7. Crysis Nanosuit Model - Модель героя в нанокостюме из первого Crysis 8. Counter Strike SAS Pack - Порт модели бойца британского подразделения SAS из Counter-Strike: Source
Как установить модели игроков для UT2004 Модели игроков
Итак, ты скачал архив с моделью игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры модели;
Animations (.ukx) - анимация для модели, если модель изначально предназначалась для UT2003, то у неё не будет хватать анимаций для режимов Onslaught, VCTF и Assault;
Sounds (.uax) - рычание, шипение, кряхтение и прочие звуки. Данный файл не включает в себя озвучку: для этого есть войспаки
KarmaData (.ka) - рэгдолл модельки;
System (.int и .upl) - системные файлы модели, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов .int и .upl копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модели. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки модель игрока можно найти по адресу Настройки->Игрок .
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.