Статистика ( по комментариям ), шт.
Скинпак с двумя полностью роботизированными скаарджами
SkaarjBot
Скинпак с двумя полностью роботизированными скаарджами
Автор / ы модели : Slaughter Просмотров : 1102 ( +1 ) Скачиваний : 72 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 04.07.2014 0:05:03 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Model, Игрока, SkaarjBot, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Скинпак с двумя полностью роботизированными скаарджами. Автор постарался на славу.
Похожие 1. Xeltan - Робот, снабжённый продвинутой бронёй BioMech Mark IV 2. Junkyard Mech - Металлолом вступает в бой! 3. KouRyuu - Отличная модель механизированного дракона 4. ShinRyuu - Более продвинутая модель кибердракона 5. Dreadnaught - Изменённая модель Ксана с головой Дамаруса 6. Abigail - Женская модель робота под названием Abigail 7. Xanoid - Голову Ксана насадили на тушку наёмника 8. Mechanatrix - Жутковатая хвостатая девушка-киборг 9. Oscar - Скрюченный криповый робот
Как установить модели игроков для UT2004 Модели игроков
Итак, ты скачал архив с моделью игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры модели;
Animations (.ukx) - анимация для модели, если модель изначально предназначалась для UT2003, то у неё не будет хватать анимаций для режимов Onslaught, VCTF и Assault;
Sounds (.uax) - рычание, шипение, кряхтение и прочие звуки. Данный файл не включает в себя озвучку: для этого есть войспаки
KarmaData (.ka) - рэгдолл модельки;
System (.int и .upl) - системные файлы модели, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов .int и .upl копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модели. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки модель игрока можно найти по адресу Настройки->Игрок .
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.